Из широкого списка способов продаж (отдельная выкладка на полки, дополнительные ценники, отдельные места продаж) будут выбраны лучшие варианты, уточнил "Российской газете" руководитель Роскачества Максим Протасов. Таким образом, специалисты хотят понять, какие механизмы лучше использовать для продвижения товаров с государственным знаком качества.
На сегодня лучшим отечественным товарам выдано около 50 знаков качества. Вывод на рынок новых товаров, маркированных такими знаками, по словам Протасова, занимает от 3 до 10 месяцев. Предполагается, что они будут продаваться не только в России, но и за границей.
"Аналогичные Роскачеству институты работают в других странах мира уже многие десятилетия, - напомнил Максим Протасов. - Возрождение такого института в нашей стране уже привлекло внимание государств, где авторитет российских товаров достаточно высок. В первую очередь я говорю о рынках Юго-Восточной Азии".