Триумф Риккардо нельзя назвать случайностью, но все же ему крупно повезло. Фактически принес ему победу, а себе донельзя усложнил жизнь в чемпионской гонке победитель прошлого сезона Льюис Хэмилтон из "Мерседеса". Британца подвела машина, когда он лидировал: на 42-м круге на прямой без видимых причин у него загорелся мотор, и Льюис был вынужден сойти с трассы. Перед этой гонкой он отставал в личном зачете от лидирующего напарника Росберга на восемь баллов. Нико дошел до финиша в тройке, теперь этот разрыв увеличился до 23 очков, и Хэмилтону за оставшиеся пять гонок будет очень нелегко сократить отставание.
Льюис уверен, что его мотор сгорел неспроста: по его словам, кто-то не хочет, чтобы он вновь стал чемпионом "королевских гонок". Обстановка в команде и впрямь напряженная, да и взаимоотношения Льюиса с Росбергом оставляют желать лучшего. И очевидно, британский гонщик считает, что команда сейчас работает на Росберга.
"У меня большие вопросы к "Мерседесу", и кто-то должен дать мне ответы. Такое недопустимо, это новый мотор, и я с ним провел лишь одну гонку, - заявил Хэмилтон. - В чемпионате используется 43 мотора "Мерседеса", а сломался только мой. Похоже, что-то или кто-то не хочет, чтобы я стал чемпионом в этом году".
Между тем другой гонщик ведет совершенно иную борьбу. Наш Даниил Квят раз за разом старается доказать, что достоин выступать в "Формуле-1". В квалификации он стал 15-м и с горечью признал, что это место соответствует уровню "Торо Россо". Кроме того, отметил Квят, машина не способна сделать то, чего он от нее хочет.
Вопрос о будущем Даниила в "королевских гонках" остается открытым, и пока неизвестно, продолжит ли он карьеру в "Торо Россо" и останется ли вообще в "Ф-1". Квят заявил, что очень хочет продолжить выступления на высшем уровне, но подчеркивает, что это зависит не от него. В то же время глава "Торо Россо" Франц Тост утверждает обратное: по его словам, если Квят будет хорошо выступать, велика вероятность, что он останется в команде. Правда, то, что в большинстве гонок россиянин не попадает в очки, едва ли можно назвать хорошим выступлением. Но, похоже, команда не готова идти ему навстречу и не слышит его жалобы в отношении болида. Стоит порадоваться тому, что Даниил хотя бы доезжает до финиша: в середине сезона он несколько раз сходил с трассы, и далеко не всегда из-за неисправностей машины ему удавалось полноценно проводить тренировки и выступать в квалификациях.