"Срок моего наказания составлял 24 месяца, но при этом ITF требовала отстранить меня на четыре года, - рассказала Шарапова в интервью американскому каналу PBS. - Я считаю, что Спортивный арбитражный суд (CAS) - объективная организация, в отличие от ITF, которая даже не сочла нужным уведомить спортсменов о включении новых препаратов в список запрещенных. Все это можно было предотвратить".
Шарапова подала апелляцию на свое отстранение, и вчера CAS частично удовлетворил ее запрос, сократив срок ее дисквалификации до 15 месяцев - таким образом, Мария вернется на корт после 26 апреля 2017 года и сможет принять участие в следующем "Ролан Гаррос".
Шарапова в очередной раз обратила внимание на абсурдность включения мельдония в список запрещенных. Этот препарат, напомним, помогает работе сердца, однако не относится к тем веществам, которые напрямую влияют на улучшение спортивных результатов.
"Это вещество не увеличивает производительность и не дает никаких преимуществ, - подчеркнула Мария. - Я бы сравнила его действие с аспирином".
Россиянка заметила, что не теряла время даром и продолжала тренировки, даже несмотря на отстранение. По ее словам, она делала это исключительно для себя.
"Безусловно, я тренировалась не так, как раньше. У меня не было цели подготовиться к конкретному турниру, и я не держала мысль о том, что скоро вернусь в спорт, - сказала Шарапова. - Я делала это для себя и чувствовала себя хорошо. Раньше я не воспринимала выходные, а сейчас у меня появилось четкое осознание того, когда суббота, а когда воскресенье".