Поделиться

    Иркутские страховщики рассказали, как защитить права пациента

    СОГАЗ-Мед - лидер системы обязательного медицинского страхования (ОМС) Иркутской области. Сегодня в Иркутском филиале АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" застраховано более 1,6 миллиона жителей региона, то есть больше чем 64 процента населения.

    Поэтому для компании важно не только обеспечить жителей области полисами ОМС единого образца, но и оказать надежную защиту и поддержку своим застрахованным. С этой задачей в СОГАЗ-Мед успешно справляется команда юристов и специалистов по защите прав застрахованных. Специалисты дают советы, к кому обращаться при нарушении прав пациента.

    1. Организационные вопросы: большие очереди в поликлинике, грубое отношение медицинского персонала к пациентам, потеряна медицинская карта и любые проявления некачественного обслуживания. Обратитесь в администрацию медицинского учреждения (к заведующему поликлиникой, главному врачу).

    2. Вопросы, связанные с качеством и доступностью медицинских услуг, взиманием денежных средств: отказ в бесплатной госпитализации, отказ в выдаче направления, нарушение сроков предоставления плановой медицинской помощи, предложение подписать согласие на платную медпомощь, приобрести лекарства в стационаре или расходные материалы для проведения операции и тому подобное. Звоните в страховую компанию, выдавшую Вам полис ОМС. По закону именно страховая медицинская организация призвана защищать права пациентов, застрахованных в системе ОМС.

    3. Нарушения в организации работы медучреждений: нехватка персонала в больнице, вопросы льготного обеспечения лекарствами и оснащения оборудованием медицинской организации и так далее.
    Обращайтесь в профильное ведомство - региональный орган управления здравоохранением (министерство, комитет, департамент здравоохранения).

    4. По вопросам отказа в медицинской помощи за пределами Иркутской области, при жалобах на работу страховой компании - обратитесь в ТФОМС (территориальный фонд обязательного медицинского страхования).

    5. О возмещении ущерба из-за ненадлежащего или некачественного оказания медицинской помощи или услуг, нанесших вред здоровью, о возмещении неустойки, о возмещении морального вреда вследствие оказания медицинской помощи ненадлежащего качества - подайте исковое заявление в суд.

    Приглашаем вас оформить полисы ОМС единого образца по адресам в Иркутске:

    ул. Свердлова, д. 41 (вход с ул. Желябова, д. 8б)
    ул. Байкальская, д. 108, 2 этаж, офис 204
    ул. Сибирских Партизан, д.1а, офис 14 (ТЦ "Иннокентьевский")
    ул. Баумана, д. 214/6 (рядом с салоном "Олимп")
    ул. Улан-Баторская, д. 2 (ТЦ "Спар", 2 этаж)
    бульвар Рябикова, д. 20б
    мкр-он Первомайский, д. 60 а (Торговый центр)
    мкр-он Юбилейный, д.19/1 (МФЦ)
    ул. Дзержинского, д. 40 (ТЦ "Цветной парк")
    ул. Советская д. 124 Е, офис 202
    ул. Лермонтова, 90 (рядом с ТЦ "Лермонтов")
    ул. Байкальская, д. 274 (магазин "Промтовары")
    ул. Розы Люксембург, д. 217 а (ТЦ "Слата")

    Телефон для справок: 8 (3952) 260-560, 260-593, 260-590

    Лицензия ОС № 3230 - 01 АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед".

     

    На правах рекламы

    Поделиться