Чтобы разгрузить регистраторов на местах, в Пензе создали единый колл-центр, где работают 20 операторов. Как показала практика первых недель работы, максимум нагрузки приходится на первые утренние часы. Пациенты вынуждены подолгу слушать в телефонной трубке классическую музыку.
- На протяжении двух часов не могу вызвать врача! Вместо того чтобы лежать с температурой, дежурю у телефона, - оставляют комментарии пользователи соцсетей в Пензе.
Эти стенания, видимо, дошли и до регионального минздрава. Иначе как объяснить эксперимент, на который пошли чиновники от медицины. Они решили превратиться в тайных пациентов и вызвать врача как рядовые горожане. Заместителю министра Оксане Чижовой удалось дозвониться до колл-центра за десять минут. Правда, не уточняется, в какое время ею был сделан звонок.
- Очень часто пациенты стараются дозвониться в первые часы работы операторов, что перегружает телефонную линию, и порой из-за этого происходят технические неполадки, - пояснила Оксана Чижова.