13.10.2016 12:37

Астрофизики поймали 234 инопланетных сигнала

Группа ученых из Канады на сайте arXiv.org опубликовала препринт исследования, посвященного изучению необычных периодических спектральных модуляций в малой доле звезд солнечного типа.

Авторы утверждают, что им удалось зафиксировать 234 сигнала, источники которых находятся вблизи звезд солнечного типа.

Это световые сигналы, установить природу которых пока не удалось. Исследователи выдвинули несколько предположений, одно из которых звучит поистине фантастически. По их мнению, такие сигналы вполне могут подавать внеземные высокоразвитые цивилизации, используя для этого, например, лазеры.

Другое объяснение, которое авторы работы называют маловероятным, - причиной необычного излучения является весьма своеобразный химический состав малых светил в галактическом гало.

Сигналы были обнаружены в ходе анализа спектральных данных, полученных при изучении 2,5 миллиона космических объектов. Для поиска был использован обзор SDSS (Sloan Digital Sky Survey). К слову, все необычные сигналы исходят от звезд спектральных классов от F2 до K1, относящихся к светилам солнечного типа.

Нажать для просмотра