Но за услуги онлайн-сервис просит 25 процентов от общей суммы компенсации. Довольно внушительная сумма может выйти - более 100 евро, если брать средний размер компенсации пассажиру в Европе (400-600 евро). И свою комиссию он удерживает автоматически в момент перевода денег на счет "пострадавшего" пассажира.
Но зато и пассажир получает деньги без замедлений.
Если с российскими авиакомпаниями больших проблем с выплатой компенсаций сейчас нет - всегда можно обратиться в Росавиацию в случае нарушения перевозчиком Федеральных воздушных правил, - то с иностранными авиакомпаниями сложнее. Особенно, если билеты были куплены на транзитный рейс, который должен был состояться вне России, констатируют эксперты. Вряд ли наш турист, путешествующий не так часто, будет обивать пороги авиакомпании, у которой даже нет представительства в России, а билеты он купил через один из международных ресурсов по бронированию. Теперь есть выход. И даже, возможно, повезет получить деньги и купить себе еще один билет.
Пока можно будет вернуть деньги за билет европейских перевозчиков. Сервис Compensair принимает заявки по всем рейсам европейских авиакомпаний и рейсам любых авиакомпаний с вылетом из Европейского Союза, предупреждают его организаторы.