Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы потребовало расторгнуть договор городского комитета по развитию туризма со студией Артемия Лебедева на разработку логотипа Северной столицы.
Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, в соглашении оговорено, что все работы уже выполнены и приняты комитетом "в полном объеме и без замечаний".
То есть, рассудили в антимонопольном ведомстве, дизайнерам студии заранее было известно, что Петербург нуждается в логотипе, что говорит о предоставлении приоритетного доступа к информации об условиях задания и создании "дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг".
- Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг, - подчеркнули в УФАС.
Усмотрев признаки нарушения федерального закона о защите конкуренции, антимонопольщики потребовали до 30 ноября прекратить действие договора.