Первая строчка списка неизменна уже на протяжении двух лет. Но если летом претензии к непонятным перерасчетам и загадочному формированию квитанций предъявляли 22% жильцов, то сейчас - 20,2%. Из первой строчки рейтинга вытекает вторая: квитанции составляют управляющие компании, работой которых сегодня недовольны 17,6%. Как выяснилось, в почтовые ящики некоторым жильцам до сих пор бросают "двойные" квитанции (платежки за один и тот же период от разных компаний). Много вопросов вызывает деятельность управдомов и законность проведения собраний.
На третьем месте - неудовлетворительное состояние многоквартирных домов (15,6%).
В прошлом квартале третью строчку рейтинга занимал капремонт. С тех пор страсти поутихли и вопросы, связанные с заменой труб и кровли, "переехали" на четвертое место (11,1%).
Качеством коммунальных услуг недовольны 9%. Это пятая строка в рейтинге. Далее идет неудовлетворительное благоустройство придомовой территории, в т.ч. состояние зеленых насаждений, вывоз мусора (5,7%).
Все чаще граждане интересуются использованием и возвратом из чужого незаконного владения общего имущества - чердаков, подвалов, колясочных и крыш. Зачастую это имущество отчуждено от дома, передано в собственность юридическим лицам, не имеющим к дому никакого отношения.