В Роскачестве назвали объем бюджетных средств на продвижение товаров

Порядка 150 миллионов рублей будет выделено в 2017 году на продвижение российских товаров, помеченных Знаком качества. Это в десять раз больше, чем в текущем году. Об этом сказал "Российской газете" глава Роскачества Максим Протасов.

А вчера эта организация и Минпромторг дали старт всероссийской программе продвижения лучших товаров. Она призвана способствовать увеличению продаж отечественной продукции, отмеченной государственным Знаком качества, а также помочь качественной региональной продукции выйти на федеральный рынок. Государство израсходует на это 15 миллионов рублей.

Планируется, что это привлечет новых покупателей в магазины и будет способствовать росту продаж лучших отечественных товаров на 20-60 процентов.

Программа продвижения позволит выделить в торговых залах товары со знаком качества, для этого разработан набор промо-материалов для различных форматов торговли.

Всего на рынке нашей страны представлены более 50 "помеченных" товаров. Среди них - кетчуп, макароны, мука, икра, подсолнечное масло, майонез, яйца, газированные напитки, селедка в масле и другие.

Со списком обладателей Знака качества можно ознакомиться на сайте Роскачества.