Поделиться

    Oracle Digital Day 2016 в Москве: облака - в массы, Oracle Cloud - в ЦОД заказчика

    Как в эпоху цифровой экономики преобразовать бизнес-модель, ускорить окупаемость инвестиций и запуск новых продуктов, оптимизировать затраты и повысить прибыльность с помощью передовых технологий и облачных решений? Ответы на эти актуальные вопросы постарались дать руководители и ведущие эксперты корпорации Oracle, ее заказчиков и партнеров на Oracle Digital Day 2016 - крупнейшей инновационной конференции этой осени, собравшей 25 октября в Москве более тысячи специалистов из ведущих российских компаний. Сотни пользователей следили за ходом форума благодаря онлайн-трансляции.

    На форуме, который прошел под девизом "Рост инноваций. Управление под контролем", состоялась церемония вручения Oracle Innovation Award 2016. Этими престижными наградами отмечаются инновации клиентов, использующие технологии, приложения и аппаратные системы Oracle. Номинанты отбираются по таким критериям как уникальность проекта, преимущества для бизнеса, масштабность решения в сравнении с размером организации, его сложность и комплексность, оригинальность архитектуры.

    На пленарном заседании Эндрю Сазерлэнд, старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе EMEA, сообщил, что способы работы заказчиков данными сегодня меняются во всем мире. Если раньше они в основном накапливали данные и покупали решения для их хранения, то теперь они приходят к пониманию того, что данные - это ценный актив для принятия обоснованных решений и развития бизнеса.

    "Oracle находится в хорошей форме и предлагает рынку множество решений, полное портфолио для решения задач бизнеса в цифровую эпоху", - отметил Олег Жуков, региональный директор компании. Oracle в России сегодня - это мощная инфраструктура, стабильный и развивающийся бизнес, комплексные мега-проекты, растущий уровень удовлетворенности заказчиков и спрос на облачные сервисы - их уже используют клиенты из всех ключевых отраслей, как крупнейшие компании, так и небольшой бизнес, причем число клиентов измеряется трехзначными цифрами.

    Поделиться