На сегодня дорожная оградительная конструкция далеко не всегда выполняет свою основную функцию при аварийной ситуации. Если машина на дороге становится неуправляемой, отбойник должен не дать транспортному средству вылететь с трассы. Но нередко вместо того, чтобы предотвратить несчастный случай, отбойник становится его причиной: жесткая железобетонная конструкция корежит автомобиль, причиняя вред машине и ее пассажирам.
Корейцы подошли к проблеме гибко в прямом смысле этого слова. Их вариант дорожного ограждения - это гибрид стальных труб и крутящихся пластиковых роликов, получивший название дорожная роликовая система (Road Roller System).
Вся конструкция держится на гибком каркасе, который прогибается под давлением машины, но при этом не даёт ей сойти с дороги.
Прочности отбойнику придают 96-сантиметровые трубы, а безопасности и гибкости - крутящиеся вокруг своей оси пластиковые ролики, высотой 40 см. Это сооружение позволяет остановить инерционное движение машины в экстренном случае и направить ее вдоль ограждения. Сами ролики окрашены в яркий желтый цвет.
Систему одобрил департамент безопасности дорожного движения Южной Кореи, и на дорогах страны уже стали появляться подобные ограждения.