В Сеуле в футуристическом "Тондэмун Дизайн Плаза" прошло событие, которого с нетерпением ждали те, кто всегда следит за модными новинками. Здесь проходила неделя моды, предопределившая то, что будет актуально и популярно в будущем году. "Российская газета" также приняла участие в мероприятии, выяснив, что же корейцы рекомендуют одевать.
Мода из Южной Кореи давно уже получила признание в разных частях мира, став особенно популярной среди молодежи. А потому это "фэшн-шоу" ждали с большим нетерпением. На этот раз в неделе моды в Сеуле приняли участие 62 дизайнера, которые продемонстрировали коллекции "весна/лето-2017".
Если говорить в целом, то в 2017 году будут популярны яркие, даже агрессивные цвета. Коллекции были переполнены неоновыми цветами - в основном ядовито-желтым и оранжевым. Ставку на буйную гамму неоновых оттенков сделали, в частности, дизайнеры YHC, 87 MM и Rocket x Lunch. Корейцы, впрочем, сохранили свою приверженность одежде широкого кроя, которая будет по-прежнему популярна и весной следующего года.
Другим традиционным для корейской моды элементом стало сохранение спортивных элементов. Практически все дизайнеры обули своих моделей в кроссовки, кеды или шлепки, а также нарядили их в уютные и просторные пижамы.
Некоторые представленные коллекции напоминали стиль "Лиги Плюща", который был популярен среди студентов колледжей 1940-х годов. Многие модели выходили в худи. Практически везде можно было наблюдать элементы из прошлого. Например, у Push Button наряды были с широкими плечами, а у Jain Song можно было увидеть джинсы клеш.
Среди любопытных аксессуаров стоит отметить солнцезащитные очки с цепочками, что, пожалуй, станет одной из отличительных "фишек" весны/лета 2017 г.: по-спортивному удобно, красиво и пока что оригинально. Можно ожидать, что в скором времени модники Кореи и других стран подхватят этот тренд.
Дизайнеры предприняли интересные ходы, стараясь привлечь внимание зрителей. Так, во время показов некоторые модели появлялись в плавках или купальниках, сочетая это с офисными пиджаками, черными зимними ботинками и теплыми свитерами. На показе Push Button мужчины-модели выходили на подиум на высоких шпильках. 87 ММ заставила зрителей стоять, полностью убрав стулья и установив металлические перегородки, которые имитировали атмосферу улицы.