Приморский океанариум приостановит продажу билетов 1 ноября

В понедельник Приморский океанариум объявил о временном прекращении продажи билетов и последующей приостановке работы.

Как пояснила пресс-секретарь океанариума Елена Молчанова, сделано это в связи с профилактическими работами на технических системах комплекса.

- Ранее купленные билеты остаются действительными. О возобновлении продаж будет обязательно сообщено, - заметила она.

Напомним, что в октябре в океанариуме погибли сразу трое животных. Сначала со следами побоев был найден мертвым краснокнижный морской львенок Старк. А еще через несколько дней погибли два дельфина, чье здоровье ранее не вызывало опасений. По факту их смерти проверку проводит СК по Приморскому краю. К расследованию присоединился центральный аппарат МВД.

Как уже стало известно, внешних и внутренних телесных повреждений у погибших дельфинов не обнаружено, в настоящее время проводятся исследования по выявлению ядов и токсинов в организме морских млекопитающих.

Пока следствие выясняет причины произошедшего, в социальных сетях с подачи техника отдела "Дельфинарий" Приморского океанариума, действительного члена Русского географического общества Романа Фадеева развернулось бурное обсуждение ситуации.

"Совсем недавно в океанариуме умерли две белобочки, а до них сивуч, а до них еще одна белобочка, а еще до - парочка девочек-моржей. А до этого еще пара белух и афалин. Много, много зверей пришлось похоронить за те полтора года, что я работаю в этом заведении...",- написал он на своей странице.

По его мнению, виноваты в гибели большинства животных вовсе не тренеры, которые привыкают к животным и дорожат ими как никто дургой. Искать причину надо в организации работы океанариума: "В идеальной ситуации в подобном заведении главными, основной фигурой, вокруг которой все должно крутиться, должны быть звери. Лучшая рыба по качеству, вода в бассейнах идеальная и многое-многое. Но…. В приморском океанариуме это не так. Есть так называемый "третий этаж". Это административный этаж в научно-адаптационном корпусе океанариума, где находятся офисы всей администрации заведения….Это они приняли "Главный корпус" с почти не работающей системой жизнеобеспечения. Это они покупают рыбу, половину из которой приходится выкидывать, потому что она не подходит для питания зверей. И много, много всего. Есть люди, которые знают больше и могли бы рассказать больше, но не скажут, дорожат своей работой...".

Получить комментарий от руководства океанариуема не удалось, предположительно оно свело общение с журналистами к минимуму по просьбе следствия. Однако ранее пресс-служба учреждения распространила сообщение, в котором заявила, что "смерть дельфинов не связана с качеством воды, качеством корма и квалификацией сотрудников".