Новости

01.11.2016 17:37

Цветы от дамы

Семейству электромобилей прибыло
Минимум вредных выбросов, до 990 литров объема грузового пространства, грузоподъемность 360 килограммов при длине авто в 3,6 метра - таковы преимущества новой модели VW e-load up! Это компактный маневренный электромобиль с двумя сиденьями и огромным грузовым отсеком.
Новый VW с вместительным багажником быстро найдет поклонников среди представителей малого бизнеса. Фото: Дмитрий Калинин Новый VW с вместительным багажником быстро найдет поклонников среди представителей малого бизнеса. Фото: Дмитрий Калинин
Новый VW с вместительным багажником быстро найдет поклонников среди представителей малого бизнеса. Фото: Дмитрий Калинин

Став самым компактным в семействе коммерческих авто, e-load up! является идеальным выбором для курьерских компаний, служб экспресс-доставки, сервисных служб и др. Он занимает минимум места на парковке, а это один из самых важных факторов для водителя, вынужденного по многу раз в день подъезжать, разгружаться, загружаться и передвигаться по переполненным улицам города.

Высокий уровень практичности автофургона обусловлен ровным полом грузового отсека с четырьмя петлями для крепления груза, наличием защитных пластиковых накладок на боковых стенках грузового отсека, а также прочной стальной решетки от пола до потолка, разделяющей грузовой и пассажирский отсеки и надежно защищающей водителя от смещений груза при маневрах. Максимальная грузоподъемность e-load up! составляет 360 кг при полной массе автомобиля 1230 кг. Грузоподъемность автомобиля в модификации load up! еще выше - 474 кг при снаряженной массе автомобиля в 921 кг.

Потребление электроэнергии e-load up! составляет всего 11,7 кВт/ч на 100 километров, а запас хода в 160 километров позволяет присвоить ему класс энергоэффективности А+.

Версия load up!, оснащенная бензиновым двигателем, при потреблении всего 4,4 литра бензина на 100 км также является самой экономичной в своем классе. Третья версия автомобиля под названием Eco load up! оснащена двигателем, работающим на СПГ, который потребляет всего 2,9 кг газа на 100 километров.

В Западной Европе все три модификации нового VW уже доступны для заказа. На Российский рынок они поступят позже.