10.11.2016 21:13
    Поделиться

    Распродажи в День одиноких людей принесли Alibaba $1 млрд за 5 минут

    Первые пять минут 24-часовой распродажи в День одиноких людей или, как его еще называют, День холостяка, который отмечается 11 ноября в Китае, принесли интернет-компании Alibaba 1 миллиард долларов.

    Об этом рассказали представители самой компании. С распродажей в День одиноких людей не может сравниться даже знаменитая американская "черная пятница" и "киберпонедельник".

    Alibaba устраивает масштабные распродажи с 2009 года. В 2015-м объем транзакций в этот день в Китае подскочил на 60 процентов - до 91,2 миллиарда юаней или 13,5 миллиарда долларов. В этом году сумма ожидается еще выше.

    Чтобы подстегнуть интерес к событию, компания  Alibaba не скупится на расходы. Например, в этот раз на открытие распродажи пригласили звезд мировой величины: голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.
    День холостяка студенты КНР придумали в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Китайцы говорят, что число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в стране называют одиноких мужчин и женщин.

    Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Этот рынок в Китае насчитывает 668 миллионов потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

    Кстати, число российских продавцов на AliExpress весной 2017 вырастет в шесть раз - до 500 человек, пообещал гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

    По его словам, главная задача на ближайшие полгода - создать систему, которая позволит успешно работать на площадке любой компании при условии наличия у нее подходящего товарного предложения. "Интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн, услуги и доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress" - цитирует Завадского "Интерфакс".

    При этом представитель компании подчеркнул, что Россия всегда входит в топ-3 стран рынка AliExpress наряду с Испанией и США.  Большинство нынешних российских продавцов на площадке торгуют мелкой бытовой техникой, одеждой, детскими товарами, косметикой.

    Поделиться