10.11.2016 20:20
    Поделиться

    Няне-убийце назначат принудительное лечение

    В Хорошевском районном суде столицы продолжился процесс по делу об убийстве в Москве четырехлетней девочки няней.

    Обвиняемая - гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова.

    Полицейский рассказал в суде, как вела себя при задержании в феврале этого года обвиняемая: "Она была неадекватной. Бросила в нас своим паспортом, достала отрезанную голову, кричала "Аллах Акбар", угрожала, что всех взорвет".

    Другой свидетель - начальник дежурной части УВД СЗАО Николай Барынин, который провел задержание, рассказал, что няня назвала себя террористкой.

    Психолого-психиатрическая экспертиза показала, что женщина страдает хроническим расстройством психики. Прокурор в ходе рассмотрения дела говорил о необходимости принудительного лечения Бобокуловой.

    На следствии женщина полностью признала свою вину и попыталась объяснить мотивы преступления. Она рассказала, что приехала в Москву около трех лет назад и начала подрабатывать няней и сиделкой. Раньше она жила в Узбекистане со своим первым мужем. Их брак длился более 12 лет, но после развода родственники забрали у женщины троих детей и выгнали ее на улицу. В Москве Гюльчехра познакомилась со своим вторым, "неофициальным", по ее словам, мужем. Последний раз они виделись четыре месяца назад.

    Знакомые говорят, что она никогда не была религиозной или наркоманкой, а за несколько дней до убийства вела себя совершенно нормально.

    По информации Федеральной миграционной службы, Бобокулова приехала из Узбекистана в Россию законно, но не приобрела трудовой патент, при получении которого иностранные граждане должны, в частности, пройти тесты на наркотики. До того как стать няней, успела поработать и в магазине, и на рынке.

    По мнению психиатров, трагедия могла произойти из-за психических отклонений Бобокуловой. Уже после ареста она проходила судебно-психиатрическую экспертизу в институте имени Сербского. Специалисты поставили диагноз - "параноидальная шизофрения". И признали ее невменяемой. Врачи пришли к выводу, что подозреваемая не может отвечать за свои поступки. А это значит, что ее должны отправить на принудительное лечение. Известно, что в Узбекистане она 12 лет стояла на учете в психоневрологическом диспансере.

    Поделиться