17.11.2016 12:01
    Поделиться

    Производитель смартфонов рассказал о необычной особенности японского рынка

    Специалисты компании LG рассказали, что одной из главных функций смартфона для продажи в Японии стала защита от воды. Жители Азии уже 10 лет активно пользуются водонепроницаемыми телефонами и успели привыкнуть к этой полезной опции. О причинах данной тенденции пишет издание Mashable.

    Дело в том, что японцы настолько привязаны к своим смартфонам, что привыкли брать их собой в душ. В результате, большинство телефонов для японского рынка делают водонепроницаемыми, чтобы удовлетворить стандартные ожидания клиентов.

    По этой причине LG создает смартфоны с защитой от влаги для Японии при том, что данная функция недоступна для глобального рынка. Кроме того, специалисты LG отказались от промо-кампании своего модульного гаджета G5 в Стране восходящего солнца, так как сделать надежную гидроизоляцию для телефона со сменные частями пока не представляется возможным.

    "В Японии защита от влаги гораздо важнее, чем возможность удалить аккумулятор из смартфона", - заявил Кен Хонг, директор по коммуникациям компании LG.

    Поделиться