21.11.2016 00:22
    Поделиться

    Портал госуслуг Москвы упростил сбор справок

    Собирать документы для оформления пенсии стало проще: москвичи теперь могут получить необходимые для этого справки в электронном виде. Такую возможность горожанам предоставил новый сервис портала госуслуг pgu.mos.ru.

    У пользователей портала появилась возможность выбирать способ получения справки из государственных архивов. Как уточнили в пресс-службе департамента информационных технологий, бумагу можно забрать в офисах "Мои документы" или получить в электронном виде. Эта услуга существовала на сайте еще с 2014 года, но до недавних пор за готовым документом приходилось идти в МФЦ.

    Между тем в некоторых случаях можно не предъявлять оригинал. Справка в электронном виде окажется в личном кабинете пользователя сайта через 20 рабочих дней после подачи заявления. Как отметили в департаменте, за два года эта справка потребовалась жителям столицы более 17 тысяч раз. В основном бумагу о фактах из прошлого спрашивают, чтобы собрать пакет документов для правильного оформления пенсий, документ пригодится и для подтверждения уровня образования. Подлинность электронного документа будет подтверждаться цифровой подписью на справке.

    Недавно на pgu.mos.ru усовершенствовали и еще один важный сервис - онлайн-запись к врачу. Во-первых, интерфейс стал гораздо проще: раньше все записи и направления приходилось открывать в разных окнах, теперь можно и в одном. Во-вторых, теперь можно перенести время визита к доктору, не отменяя саму запись. Такая же возможность есть и для направлений к узким специалистам. Раньше для таких изменений приходилось лично обращаться в регистратуру поликлиники. Между тем самым востребованным сервисом портала остается подача заявлений в ЗАГС. Достаточно оставить данные СНИЛС и выбрать дату регистрации: приходить в учреждение молодоженам нужно только в день церемонии.

    Поделиться