Десятки каменных и металлических осколков в одночасье изрешетили тела детей, не имевших ни единого шанса укрыться от смерти. Маленькая девочка, с покрытым кроваво-пыльной коркой лицом растерянно бегала по разрушенным классам, задавая всем встречным такой простой, мирный вопрос: где мама? А мы, смотревшие на на этот ужас с другой стороны экрана, глазами снимавших в разрушенном здании журналистов, не знали нашла ли она своих родственников. Но мы точно знали, какие вопросы нужно задать западным "гуманистам", с одержимостью использующим сирийскую трагедию для реализации далеко не гуманных целей. И уж точно эта девочка из Алеппо, которой сегодня повезло выжить, ни в чем не была виновата ни перед канцлером Германии Ангелой Меркель, ни перед президентом США Бараком Обамой, ни перед министром иностранных дел Британии Борисом Джонсоном.
У нее были другие игры, столь не похожие на те, которые ведут западные политики в Сирии. Выпущенная боевиками ракета остановила ее детское время, сделав тех, кто продолжает поддерживать морально, деньгами, оружием стреляющих в школы террористов, соучастниками преступлений против человечества. И как бы политические тяжеловесы Запада ни пытались переложить ответственность на Россию, мол, если бы не она, то сирийская оппозиция давно бы покончила с режимом Асада, как бы ни прятали они свои неблаговидные делишки за демагогическими объяснениями и сколько бы ни создавали Центры контрпропаганды, опасаясь, что трезвомыслящие люди в Европе и за океаном начнут задавать неудобные вопросы, они не смогут отмыться от крови этой плачущей в разрушенной школе девчушки.
На саммитах западные политики с каким-то садистским упоением обсуждают вопросы урегулирования в Сирии, но элементарные, малые шаги, которые для этого нужно предпринять совместно с Россией, увязают в демагогических условиях, требованиях, а порой и откровенном шантаже. Интересы геополитической борьбы, в которую давно включились силовики США, возглавляемые Пентагоном, оказались приоритетней, чем любые самые здравые договоренности между политиками. Ведь "свет в конце туннеля" - российско-американское соглашение по Сирии не прожило и нескольких недель только потому, что другие далекие от дипломатии ведомства посчитали диалог с Москвой наносящим урон интересам Соединенных Штатов.
И соглашение было торпедировано - десятки пропагандистов перевернули, как и положено, ситуацию с ног на голову, обвинив в отказе от соглашения Россию. А услужливые европейские СМИ в своих комментариях по-прежнему избегают очевидного для любого здравомыслящего человека вопроса - почему воюющие в иракском Мосуле против американцев боевики являются террористами, но те же самые боевики из тех же самых группировок, засевшие в восточном Алеппо и взявшие в заложники мирных жителей - повстанцы? Почему в Мосуле США бомбят жилые кварталы, даже не предоставив мирным жителям гуманитарные коридоры под предлогом того, что на гражданских объектах прячутся бандиты, и заранее снисходительно предупреждают мировое сообщество о возможных потерях среди мирного населения.
Жертвами этой политической трескотни западных лидеров и журналистов становятся дети. Такие, как эта бегающая в поисках мамы сирийская девочка. Потому что чем больше будет нагромождаемый Западом вокруг сирийской войны ком лжи, тем труднее и болезненнее окажется возвращение к правде. Сирийский конфликт невозможно завершить военным путем и только совместные действия против общего врага - терроризма, способны остановить обстреливающих школы Алеппо ракетами "умеренных боевиков". К этому призывает западных партнеров Россия и рассчитывает на то, что будет услышана.