Виртуальный номер - новый инструмент повышения продаж

Согласно результатам исследования агентства TelecomDaily в 2016 году более 60% отечественных компаний выбрали виртуальный номер телефона как основной канал связи с партнерами и клиентами. Давайте узнаем, в чем причина популярности "облачной" телефонии.

Что такое виртуальный номер?

Это номер телефона, имеющий вид городского или федерального, но не привязанный к конкретному адресу или устройству связи. Для подключения виртуального номера не нужно прокладывать провода и покупать мини-АТС. Необходимое для передачи сигналов оборудование находится у провайдера услуги. Абонент использует все возможности АТС на личном устройстве (на городской, мобильный, IP-телефон) и в любой точке земного шара.

Как работает виртуальный номер?

Допустим, ваша компания зарегистрирована в Екатеринбурге, но вы хотите привлекать клиентов из Москвы или даже со всей России. Подключаете прямой городской виртуальный номер 495 для столицы или всероссийский код 8-800 и менеджеры смогут принимать звонки по этому номеру на личное устройство связи, где бы вы ни находились.

Многоканальный телефон позволяет подключить к такому номеру неограниченное количество сотрудников из любых регионов страны и мира. Если на звонок клиента по единому номеру вашей компании не может ответить менеджер из Новосибирска, вызов примет его коллега из Владивостока.

При этом тарифы на общение по интернет-каналам в среднем в 3 раза выгоднее стоимости услуг операторов аналоговой и мобильной связи. А качество и безопасность передачи сигнала значительно выше.

В каких сферах бизнеса наиболее востребован виртуальный номер?

Интернет-коммерция

Принимать заказы и связываться с клиентами владелец интернет-магазина может не отрываясь от повседневных дел. Многоканальный номер позволяет не пропустить ни одного звонка.

Сфера услуг

Связь с сотрудниками курьерской службы или мобильными бригадами монтажников абсолютно бесплатна внутри сети провайдера виртуальной АТС. Экономия на корпоративной связи 100%.

Консалтинг и службы поддержки

Виртуальные номера 8-800 и 8-804 позволяют организовать круглосуточную "горячую линию". При этом для клиентов звонки по такому номеру бесплатны.

Бытовое и медицинское обслуживание

Медучреждения, салоны красоты или, например, мастерские по ремонту ноутбуков арендуют офисы. С виртуальным городским номером этим компаниям не нужно прокладывать телефонные линии или закупать оборудование.

Как получить виртуальный номер?

Чтобы купить виртуальный номер телефона, достаточно зарегистрироваться на сайте провайдера IP-телефонии или связаться с менеджером по телефону. Подключение и настройка сервиса занимает не более 5 минут.

Подключая виртуальный номер, абонент бесплатно получает целый ряд полезных для управления бизнесом инструментов:

  • Внутренние короткие номера для бесплатной связи сотрудников;
  • Интерактивное голосовое меню (IVR) для автоматической обработки входящих вызовов без участия оператора;
  • Переадресация вызовов - функция передачи вызовов на номера личных устройств связи сотрудников;
  • Внутренняя группировка для настройки передачи звонков нужным сотрудникам или отделам компании;
  • Личные кабинеты администраторов и сотрудников для индивидуальной настройки сервиса под нужды каждого работника;
  • Голосовая почта для приема заявок в нерабочие часы в виде голосовых сообщений и факсов;
  • Детализация звонков для сбора статистики по всем звонкам, их стоимости, продолжительности и номерам телефонов;
  • Настраиваемые "черные списки" для фильтрации нежелательных звонков и СПАМа.

Оцените все возможности и преимущества виртуального номера в ходе недельного бесплатного тест-драйва облачной АТС. Подключайтесь сейчас, вы ничем не рискуете, получая выгодную связь с клиентами и партнерами.

На правах рекламы