Сын менеджера Sex Pistols в знак протеста сжег артефакты группы

Сын менеджера Sex Pistols сжег коллекцию вещей английских звезд рок-музыки 70-х.

Стоимость этого уникального собрания вещей и одежды группы Sex Pistols составляла как минимум 5 миллионов фунтов стерлингов. И подобной разрушительной акции в мировом шоу-бизнесе еще не бывало. Тем более, что и провел ее Джо Корр, сын менеджера Малькольма Макларена, как раз и создавший легендарную группу Sex Pistols.

26 ноября 2016 года исполнилось 40 лет с того дня, как Sex Pistols - основоположники и классики мирового панка - выпустили свой первый сингл Anarchy in the UK. Вот в честь этого события сын менеджера Sex Pistols и совершил свой варварский, грубый, глупый, но саморекламный поступок.

Стараясь привлечь к своей акции больше внимания, Джо Корр рассказал о ней еще три дня назад. Странно, что никто не смог его отговорить. Непонятно, где были накануне многочисленные поклонники (а их у Sex Pistols по-прежнему хватает, особенно у солиста Джонни Роттена или трагически ушедшего из жизни басиста Сида Вишеса)?!

Впрочем, место "исполнения приговора" Джо Корр тщательно скрывал. И никто не успел даже глазом моргнуть, как он оказался на лодке, в центре реки Темза. Там, стараясь, чтобы ему не помешали, "неуловимый Джо" и сжег, уничтожил ценнейшие артефакты зарождения панк-эпохи: сундук с концертными костюмами музыкантов Sex Pistols и всеми их аксессуарами, а также афиши, плакаты, футляры с пластинками, подаренные фанатами сувениры и много другое.

Сам-то Малькольм Макларен не дожил до этого, скончался еще в 2010 году, а то вряд ли бы одобрил то, как поступил с его собственной коллекцией, теперь его бесноватый сынок.

Джо Корр, впрочем, объяснил английским журналистам, что уничтожает все эти ценные артефакты эпохи 70-х, потому что протестует против коммерческого духа эпохи нынешней. И в подтверждение своих слов заодно предал огню и манекены недавнего премьер-министра Великобритании Дэвида Камерона и нынешнего - Терезы Мэй.

В общем, он поступил вполне по-панковски. Мол, прошлого нет, и будущего - тоже. Весь мир - большая "бяка". А мы - тоже. Джо заявил так: "Панк никогда не предавался ностальгии... Панк стал еще одним инструментом маркетинга, его используют для того, чтобы продать вам то, что вам не нужно…"

Да, все это "золотые слова", зачастую именно так и происходит в мировом шоу-бизнесе.

Но сожженных им предметов эпохи 70-х все равно очень жалко.