Почти целый век фирма Breitling оставалась классическим семейным делом: Леону Брайтлингу наследовал его сын Гастон, а Гастону - Вилли Брайтлинг. И каждое поколение приносило свои инновационные разработки. Так, Гастону Брайтлингу принадлежит изобретение хронографа с независимой кнопкой управления и секундомером, точность которого равняется 1/10 секунды. Внук Леона Вилли Брайтлинг запустил в производство две модели, которые сегодня являются базовыми для компании: Navitimer и Chronomat.
В середине XX столетия окончательно формируется не только очень серьезный, консервативный, но при этом весьма эмоциональный стиль часов Breitling, но и идеология самой марки. Вилли Брайтлинг опирался "на воздух": он подписал контракт с Британским воздушным министерством, и плодами этого соглашения стали авиаторские хронографы Breitling. Сегодня компания Breitling владеет собственной пилотажной группой Breitling Team Jet, которая регулярно выступает перед публикой, "разогревая" ее опаснейшими фигурами высшего пилотажа вроде "мертвой петли" или "бочки".
Современная часовая фабрика Breitling Chronometrie находится все в том же Ла-Шо-де-Фоне, она была построена в 2002 году. До этого часовое производство Breitling располагалось в городке Грехен кантона Золотурн. Строительство нового большого здания было не прихотью нынешних владельцев марки (это семья Шнайдеров, купившая компанию в начале 1980-х годов). В Breitling остро нуждались в производстве своих собственных калибров: и первый из них - Caliber BO1 (это механизм хронографа с колонным колесом и вертикальным спусковым рычагом) с 346 деталями был представлен на выставке в Базеле в 2009 году. Этот калибр, как и все последующие механизмы знаменитой компании, был целиком и полностью разработан в недрах отстроенной и превосходно оснащенной с точки зрения техники фабрики Breitling Chronometrie.
Фабрика Breitling Chronometrie - это лаконичное пятиэтажное здание на самой опушке леса. Из его окон можно любоваться типовыми швейцарскими пейзажами с упитанными рыжими коровами. Фабричное здание очень красиво: изнутри стены обиты светлым рельефным дубом, который обеспечивает тишину и покой на большом производстве. Производство Breitling разительно отличается от производства классических степенных швейцарских мануфактур вроде Patek Philippe, Vacheron Constantin или Jaeger-LeCoultre. Если у последних огромное значение имеет часовой мастер, корпящий над разобранными часами в гордом одиночестве, то у Breitling важнее всего - современные компьютеры и точные станки, дорогостоящие машины и вся сборочная линия целиком. Человек здесь - только в помощь конвейеру. Одним словом, Breitling Chronometrie - это настоящее полуиндустриальное производство. Об этом говорит и тот факт, что производство калибров Breitling доходит до 60 тысяч в год.
В Breitling привыкли к повышенному контролю качества механизмов и остальных деталей - от корпуса до заводной коронки все элементы вырезаются из металла непосредственно на фабрике. В лаборатории Breitling Chronometrie находится уникальный электронный микроскоп с сорокатысячным увеличением. Часовые механизмы проверяются также и в динамике - при помощи скоростной видеокамеры, способной сделать 140 тысяч кадров в секунду. Кроме того, часы Breitling различных коллекций после всех тестирований на фабрике проходят еще и дополнительную инспекцию на ценный сертификат COSC, который удостоверяет их хронометрическую точность.
Было бы несправедливым не упомянуть и о производстве на фабрике в Ла-Шо-де-Фоне собственного масла, предназначенного для смазки деталей узла баланса. Это настоящий мануфактурный маневр, которым в Breitling необычайно и заслуженно гордятся. Остается добавить, что часы Breitling, появившиеся в результате совместной работы умной машины и опытного человека, не остаются без должного присмотра и в Москве, где уже почти пять лет работает сервисный центр заслуженной марки. Особенностью сервисного центра является Repair Tracking System - специальная система, которая хранит абсолютно все данные о любых часах, когда-либо выпущенных на фабрике Breitling Chronometrie.