30.11.2016 15:36
    Поделиться

    В России запустили "добрый" интернет-флешмоб

    Бывший пресс-секретарь "ВКонтакте", директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин запустил в Сети новый флешмоб. Георгий призвал пользователей интернета публиковать положительные отзывы о тех или иных вещах и услугах.

    "В последнее время стало много негатива. Не отругал оператора связи? Дружище, ну какой из тебя блогер вообще. Отчитать свой банк? Милое дело. Пожаловаться на авиакомпанию? Только сошел с рейса - будь добр вылить негодование. Заехал на бензоколонку и не огорчился качеством бензина - день прожит зря", - написал на своей странице в соцсети Лобушкин.

    Георгий предложил всем начать публиковать добрые и трогательные истории о взаимодействии с тем или иным брендом, компанием, учреждением. "Давайте распространять добро! Напишите хоть одну историю взаимодействия с брендом, сотрудником, гос.учреждения, чем-то ещё, которая вас приятно удивила, растрогала, вернула веру в человечество", - обратился он к своим подписчикам.

    В качестве примера основатель нового флешмоба поведал читателям истории о том, как в сложных обстоятельствах ему помогали оперативно решить проблему сотрудники Московского метро и "Аэроэкспресса". "Флешмоб доброты" уже подхватили пользователи соцсетей. В интернете стали появляться многочисленные положительные отзывы о компаниях, услугах, товарах и организациях, которые можно найти по тегу #добротаchallenge. 

    Стоит отметить, что между строк некоторых "добрых" постов все же читается ирония и скрытое недовольство.

    Поделиться