По данным TNS Media Intelligence, "Российская газета" заняла первое место среди печатных СМИ по общему количеству упоминаний в федеральном теле- и радиоэфире. В ноябре издание процитировали 462 раза, что на 10% больше, чем в октябре (421 упоминание).
На второй строчке ноябрьского рейтинга цитируемости расположилась газета "Коммерсантъ" (459 упоминаний), на третьей - "Ведомости" (313). Четвертое место заняла газета "РБК", у которой 292 упоминания, пятое - "Аргументы и факты" (232).
"Российская газета" лидирует и по длительности цитирования ее материалов в эфире. В ноябре суммарная продолжительность цитирования публикаций "РГ" в новостях и обзорах прессы составила 7 часов 13 минут. Это на 15% дольше, чем было в предыдущем месяце (6 часов 16 минут).
Первая пятерка здесь выглядит аналогично. За "РГ" с получасовым отрывом следует "Коммерсантъ" (общий объем цитирования - 6 часов 46 минут), затем газета "Ведомости" - 4 часа 32 минуты, "РБК" - 4 часа 28 минут, замыкают первую пятерку "Аргументы и факты" - 3 часа 13 минут.
Представленность в других медиа - важный показатель для любого издания, свидетельствующий о том, что его публикации востребованы не только собственной целевой аудиторией, но и аудиториями других СМИ.
Промежуточные итоги года для "РГ" по упоминаемости в медиа выглядят следующим образом. Всего за период с января по ноябрь 2016 года "Российскую газету" процитировали 4722 раза. При этом общая продолжительность эфирного времени, уделенного нашим публикациям на радио и телевидении, составила 74 часа 24 минуты.