05.12.2016 16:41
    Поделиться

    С 2017 года пациентов будут приглашать на диспансеризацию по телефону

    Со следующего года у страховых медицинских компаний появится еще одна обязанность: начнут работать страховые представители второго уровня.

    Это специалисты, которые отслеживают прохождение диспансеризации в соответствии с установленным порядком, и вместе с медицинскими организациями составляют график, а затем  оповещают застрахованных о необходимости прийти на диспансеризацию. Об этом рассказала сегодня председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Стадченко  в ходе IX Всероссийской научно-практической конференции  "Медицина и качество - 2016". По ее словам, обучение прошли уже более 3100 страховых поверенных.

    Работу страховых медицинских организаций переформатировали: простые функции по распределению бюджетных средств системы ОМС дополняются контрольными. Кроме того, страховщики обязаны защищать интересы пациентов. В частности, во всех компаниях должны работать круглосуточные колцентры.

    "Количество обращений в страховые организации растет, - сообщила Наталья Стадченко. - Если раньше застрахованные обращались только по вопросам выдачи полисов ОМС - где и как их можно получить, то за последнее время мы видим рост числа вопросов по доступности и качеству медицинской помощи. Сокращается время дозвона и упрощается система маршрутизации звонков".

    Кроме того, по ее словам,  усилены требования к экспертизе качества медицинской помощи, проводимой страховыми медицинскими организациями.

    Поделиться