Период смены названия компании совпал с 20-летним юбилеем со дня проведения первой выставки на территории комплекса, когда по инициативе легендарного руководителя ростовского вертолетного завода ОАО "Роствертол" Михаила Нагибина для проведения крупнейших региональных мероприятий один из цехов был переоборудован под выставочный павильон. Первым событием на новой площадке стала выставка "Конверсия-96". Через восемь лет после успешного запуска первого авторского проекта в 2004 году конгрессно-выставочный центр стал называться "ВертолЭкспо".
По мнению руководства компании, смена названия - это закономерный этап в развитии КВЦ, который на данный момент является первым и единственным на Дону специализированным межрегиональным конгрессно-выставочным комплексом с уникальной инфраструктурой.
- 12 лет назад, построив "ВертолЭкспо", мы конкурировали внутри города с многочисленными операторами, занимающимися выставочной деятельностью. Название "ВертолЭкспо" было понятно жителям Ростова и области и привязывало КВЦ к определенной территории. Однако мы уже давно вышли на качественно другой, более высокий уровень. ДонЭкспоцентр - это межрегиональный игрок и его имя должно быть понятно представителям бизнеса из других регионов и стран, - рассказал директор ДонЭкспоцентра Сергей Шамшура.
Главная задача переименования - закрепление географической привязки названия комплекса к донскому краю. Ведь все значимые и масштабные мероприятия, такие как международные конференции, саммиты и федеральные форумы с участием первых лиц государства проводятся на площадке КВЦ. Кстати, число посетителей КВЦ за всю историю существования компании превысило 4,5 миллиона человек, а количество проведенных мероприятий - более 10 тысяч.
- Новое имя более всего отвечает статусу нашего конгрессно-выставочного центра. Закрепляя наш новый бренд к имени региона, мы ставим задачу способствовать продвижению донского региона на межрегиональной, федеральной и международной аренах, развивать региональный деловой туризм, - отмечает Сергей Шамшура.
Вместе с названием КВЦ изменился и логотип, который отражает стремление компании быть яркой, динамичной и современной, идущей в ногу со временем, опережающей его, создающей тренды. В нем чувствуются сила и масштабность, он воплощает в себе микс мультимедийных технологий и инноваций.
- Яркие радужные цвета нового логотипа привлекают взгляд. В этом многоцветии заложен вполне конкретный смысл: ДонЭкспоцентр представляет всю палитру конгрессно-выставочных услуг и проводит всевозможные события: бизнес-семинары и тренинги, развлекательные шоу-программы и концерты, семейные торжества, форумы федерального значения, выставки, мультимедийные и интерактивные экспозиции, - раскрывает смысл нового графического символа Шамшура.
В компании сообщили, что процедура переименования продлится до весны 2017 года. И будет сопровождаться заменой графического символа, а также полным редизайном фирменного стиля и корпоративных медиа.
В планах развития ДонЭкспоцентра на ближайшие два года - строительство второго выставочного павильона. Суммарная площадь закрытых выставочных площадей составит около 20 тысяч квадратных метров, экспозиционная - превысит 15 тысяч квадратных метров. Проектом будут предусмотрены рестораны, конгресс-залы и дополнительная парковка на 340 машиномест. В перспективе - реконструкция конгресс-отеля Topos и увеличения номерного фонда к ЧМ-2018 до 150 мест.