Лидеров по числу жалоб назвал ЦБ. В третьем квартале 2016 года в Центробанк поступило 25,5 тысяч жалоб, что на 8,3% меньше, чем за предшествующий период.
Больше всего люди жалуются на страховые компании - 80 процентов. Традиционно подавляющее их число касается проблем с ОСАГО (86 процентов), в том числе скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), отказов в заключении договора из-за отсутствия бланка и навязывания услуг.
На микрофинансовые организации жалуется 11 процентов, на эмитентов - лишь 4 процента от общего числа. Остальные жалобы получены на работу управляющих компаний, специализированных депозитариев, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, кредитных потребительских кооперативов и других НФО.