За весь 2015 год по стране было зафиксировано 590 тыс. вылазок телефонных мошенников, экономические потери составили 22 млрд юаней (3,2 млрд долларов). С 2013 года по настоящий момент было зафиксировано 104 случая, когда мошенникам удалось украсть у пользователей более 10 млн юаней; 2,4 тыс. фактов телефонного мошенничества на более, чем миллион юаней.
"Водой и воздухом" телефонных мошенников являются украденные базы личных данных. Воруют эту информацию крайне активно. Только в Пекине с населением в 21 млн человек за последние шесть лет произошло 162 млн утечек личных данных. В среднем, личные данные каждого жителя столицы были украдены восемь раз, пишет газета "Бэйцзин циннянь бао" ("Пекинская молодежь"). В основном информация "просачиваются" из баз данных служб доставки, онлайн-магазинов и образовательных учреждений. Самыми активными покупателями являются риелторы и телефонные мошенники. Последние действуют особенно активно. Житель Пекина в день может получать до 10 и более звонков от мошенников или навязчивых компаний телефонного маркетинга. В народе эту ситуацию прозвали "домогательством по телефону".
Для многих клерков продажа клиентской базы может быть хорошей прибавкой к зарплате. В среднем, за личные данные одного человека платят 6 юаней (чуть меньше доллара), за "оптовую" продажу данных можно единовременно получить 10 тыс. - весьма ощутимая сумма для среднестатистического офисного работника.