"Желтая" ветка метро, как уже писала "РГ", призвана соединить деловой центр "Москва-Сити" с отдаленными районами запада. Линия должна дойти до "Рассказовки", а на станции "Деловой центр" обеспечить переход на второе кольцо. Полностью этот амбициозный проект планируется реализовать к 2020 году, но ближайший этап продления Калининско-Солнцевской линии - декабрь 2016-го. "Мы готовимся к запуску участка от "Делового центра" до "Раменок", - напомнил Хуснуллин. - Как видите, работа идет круглосуточно, каждый день на строящиеся объекты выходят 3700 метростроителей. Работы продолжатся несмотря на пришедшие в столицу холода. Постараемся создать для бригад комфортные условия, установим тепловые пушки". Заммэра отметил, что на этом участке выполнялись сложнейшие работы. Например построили один из самых глубоких наклонных ходов для эскалатора - он уходит вниз на 80 м. Теперь остались завершающие штрихи. В первую очередь необходимо состыковать действующий участок ветки от "Делового центра" до "Парка Победы" со строящимися объектами. Кроме того, нужно опробовать движение пассажирских поездов на этом участке. Чтобы окончательно завершить работы, потребуется "техническое окно". Поэтому было решено закрыть движение от "Делового центра" до "Парка Победы" с 19 по 28 декабря.