14.12.2016 14:00
Поделиться

Минсельхоз предложил разрешить рекламу вина на ТВ

Глава Минсельхоза Александр Ткачев предложил вернуть рекламу вина на телевидение, выступая в Госдуме на правительственном часе. Еще одна идея касается роста акцизов на импортное вино.

"Может быть, нам после 10 вечера разрешить рекламу отечественного вина для популяризации?" - сказал он депутатам. И объяснил, что такая мера позволит "перевести" граждан с крепких напитков на вина.

"Не надо этого бояться, тем самым мы будем стимулировать производство и потребление качественного продукта", - отметил министр.

Ткачев пояснил, что это тема "для дискуссии".

По его словам, для поддержки отечественных производителей также можно повысить ставки на импорт виноматериалов или вовсе запретить их ввоз в страну.

"За счет акциза или запрета через пять-семь лет, принимаем решение, что ставки будут повышаться на импортные виноматериалы, даем сигнал отечественным производителям", - заявил глава Минсельхоза.

По его данным, на рынке вина в России 30% составляют импортные вина, 30% производится в России из российского винограда и еще 30% - из импортируемых виноматериалов.

Ранее в Госдуме, рассматривая налоговые поправки на три ближайших года, уже существенно повысили акцизы на вина из иностранных материалов - в первую очередь, игристые.