15.12.2016 21:57
    Поделиться

    В России появился единый измеритель ТВ-аудитории

    Привлекательность российских телеканалов для рекламодателей будет исследовать новая организация. В ближайшие три года объем зрительской аудитории будет изучать компания ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА, рассказали в Роскомнадзоре.

    Такое решение приняла специальная комиссия по телеизмерениям. Уже с января 2017 года новый уполномоченный начнет мониторить, какие программы и как долго смотрят россияне.

    Как правило, эту информацию передают датчики, которые по договоренности с хозяевами установлены в некоторых квартирах и домах. Эта информация очень важна для телеканалов, так как на нее при заключении контрактов ориентируются рекламодатели.

    В первое время новая организация будет измерять только эфирную телеаудиторию, но ее основные обязанности могут измениться, пояснил ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров. Организация может начать исследовать еще и ту аудиторию, которая смотрит телепрограммы в Интернете. Так что изменения не будут революционными, а скорее эволюционными.

    Поделиться