В Сети запустили флешмоб, высмеивающий навязчивую рекламу

В социальных сетях пользователи запустили флешмоб, посвященный шуткам над надоевшей рекламой салонов красоты. На новое развлечение интернета обратил внимание ресурс Tjournal.
Типичный пост, рекламирующий услуги мастеров маникюра и педикюра, состоит из однотипных фотографий ногтей, большого количества эмодзи и хэштегов. Салоны навязчиво рекомендуют "записаться на ноготочки", размещая объявления в соцсетях, в комментариях под фото и записями обычных пользователей.
Теперь и сами владельцы аккаунтов стали оформлять свои посты в похожей стилистике. Люди рассказывают о своей работе, обсуждают актуальные новости и шутят, используя лексику и приемы "рекламщиков".
Главное сегодня
- В Ростове из-за атаки украинских беспилотников пострадали два человека
- Набиуллина назвала условие для стабильного курса рубля
- Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21%
- Песков: Атаки по ГИС "Суджа" демонстрируют, чего стоят обещания Киева
- Путин наградил Лаврова орденом Андрея Первозванного
- Шойгу обсудил с Ким Чен Ыном Украину и начало диалога РФ и США
ЕС планирует тратить на вооружение себя и Украины миллиарды, которых у него нет
Военкор Александр Сладков: Когда думаешь "все, приехали", уже не страшно. Страшно, когда знаешь, что завтра тебе идти в какой-то район, а там может случиться всякое
ЦБ вновь сохранил ключевую ставку. Что будет с вкладами и кредитами?