Новости

20.12.2016 16:45
Рубрика: Экономика

Сочетание номера 8800 и прямого городского телефона - гарантированное увеличение продаж

Надежная связь клиента с продавцом - необходимое условие для любого бизнеса. Если покупатель сталкивается с проблемами при первом звонке, его доверие и интерес к компании резко падают. Как обеспечить рост продаж с помощью технологий связи?
Сочетание городского номера и 8 800 –  простая и выгодная связь с бизнесом, как для местных потребителей, так и для клиентов из других регионов. Сочетание городского номера и 8 800 –  простая и выгодная связь с бизнесом, как для местных потребителей, так и для клиентов из других регионов.
Сочетание городского номера и 8 800 – простая и выгодная связь с бизнесом, как для местных потребителей, так и для клиентов из других регионов.

Сегодня есть два основных способа телефонной связи с клиентами - подключение городского номера или федерального в коде 8 (800).

Номер 8800: преимущества и сфера применения

Статистика утверждает, что покупатели охотнее звонят по федеральным номерам. Почему? Можно выделить несколько причин, а заодно и выгодных преимуществ номера 8800:

•    звонки бесплатны для клиентов по всей России. Причем это не зависит от региона их проживания, типа используемого устройства или провайдера связи;

•    8800 - числа, которые легко запомнить. Немаловажный фактор, если речь идет о рекламе;

•    с таким номером легко организовать горячую линию, так как он не бывает занят;

•    федеральный номер повышает престиж компании в глазах клиентов. Имидж бизнеса заметно растет, когда с продавцом можно связаться бесплатно из любой точки России.

Кажется, выбор очевиден, рассматривать другие варианты нет смысла. Бизнесмену просто нужен номер 8 (800), купить который сегодня не составляет труда. Но очень многие потенциальные покупатели из Вашего региона могут отказаться от звонка. Им кажется, что федеральные номера принадлежат лишь компаниям всероссийского масштаба, что часто означает отсутствие филиалов в родном городе. Гораздо проще связаться с местной фирмой по городскому номеру.

Номер 8-800 идеально подходит для приёма заявок со всей России, организации "горячей линии" и разветвлённых сетей филиалов.

Прямой городской номер и его преимущества

•    Все звонки на городской номер бесплатны для компании. Это немаловажный фактор, особенно если сравнивать с 8 (800).

•    Местные клиенты ничего не платят за звонок по городскому номеру, помимо абонентской платы местному провайдеру.

•    Если у компании есть городской телефон, она становится ближе к потенциальным покупателям конкретного региона. Они видят, что фирма развивается именно здесь и, скорее всего, проблем с доставкой или иными услугами не возникнет.

Можно сделать логичный вывод: для увеличения продаж по всей России бизнесу нужен номер 8 (800), а для развития в конкретном регионе или городе – прямой городской номер. Отказываться от одного варианта в пользу другого нецелесообразно. Так какое решение самое выгодное?

Городской номер компании служит сигналом - свой заказ клиент может получить в родном городе без долгого ожидания.

Каким группам клиентов нужны городской телефон и номер 8 (800)?

IP-телефония – комплексное решение для привлечения клиентов как в региональном, так и в федеральном масштабах. Облачные технологии обеспечивают бесперебойную связь продавца и клиента посредствам интернет-каналов, что в несколько раз дешевле использования стандартных проводных АТС. Преимуществ масса:

•    Вы можете подключить сразу 2 номера и принимать звонки как с городских телефонов Вашего региона, так и по всероссийскому бесплатному номеру 8800. Это отвечает интересам всех клиентов, предпочитающих разные каналы для связи с бизнесом;

•    городской номер и 8 (800) можно использовать одновременно, экономя при этом до 90 % средств на услугах связи, поскольку все без исключения звонки идут по недорогим интернет-каналам, а не по сотовым или проводным сетям;

•    связь между сотрудниками компании, то есть внутри сети IP-телефонии, абсолютно бесплатна;

•    настройка телефонной сети Вашего бизнеса за 5 минут вне зависимости от масштабов компании и количества филиалов;

•    бесплатные инструменты обработки входящих звонков (переадресация, голосовая почта, автоответчик и т. д.).

Преимущества и возможности, которые даёт бизнесу IP-телефония, не стоит игнорировать. Выгодное сочетание двух самых популярных каналов связи позволяет привлечь клиентов, предпочитающих разные способы общения с поставщиками товаров или услуг.

Вы можете попробовать данное сочетание применительно к своему бизнесу с помощью бесплатного недельного тест-драйва виртуальной АТС YouMagic.Pro.

На правах рекламы