22 декабря в Москве подведут итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший почтальон 2016 года", учредители которого - "Почта России" и профсоюз работников связи.
За два года, прошедших с момента последнего конкурса, изменились параметры, по которым оценивают лучших почтальонов. Они теперь должны уметь работать с компьютером, пользоваться платежным терминалом и, главное, делать это быстро и качественно. Но и про человеческие качества не стоит забывать. "Печкины" по-прежнему должны быть вежливыми и учтивыми.
Сейчас почта - привлекательный работодатель для современных амбициозных, целеустремленных молодых людей.
Надо признать, не всем удается подстроиться под новый ритм жизни "Почты России". За три последних года там полностью была перестроена логистика, запущены почтовый поезд Москва - Владивосток и собственные магистральные самолеты Ту-204С, открыт крупнейший в Европе почтовый центр "Внуково". Все это позволило не только сократить сроки обработки корреспонденции, но и проходить без коллапсов с 2013 года все пиковые периоды. В этом году планируется открыть еще один почтовый центр в Казани, а до 2018 года - еще несколько в крупных городах.
В декабре в первый полет отправились два магистральных самолета "Почты России" которые обеспечат более быструю доставку посылок. Сейчас они доставляют почту в Сибирь и на Дальний Восток,
Для граждан на почте появились новые сервисы - специализированные центры выдачи и приема посылок, отделения нового формата, выделенные почтовые фронт-офисы для юридических лиц. Запущены и пользуются популярностью среди клиентов специальные онлайн-сервисы, мобильное приложение, развивается собственное подписное агентство и торговая площадка "Почтамаркет", система по упрощенному экспорту для компаний малого и среднего бизнеса.
Конкурс почтальонов проводится в три этапа: филиальный уровень, уровень макрорегиона, всероссийский уровень - финал.
Филиальный этап конкурса проводился во всех филиалах "Почты России" и выявил лучших почтальонов в каждом регионе страны. На первом этапе оценивались высокие показатели в работе, отсутствие жалоб и претензий, наличие положительных отзывов со стороны клиентов и коллег. И, несмотря на развитие технологий, главными критериями при выборе лучших почтальонов стали профессиональное мастерство и практические навыки конкурсантов, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность справиться с заданиями, приближенными к реальным условиям.