21.12.2016 19:56
    Поделиться

    В Москве пройдет финал конкурса "Лучший почтальон 2016 года"

    Коммуникабельность и стрессоустойчивость стали основными качествами современного почтальона. И это несмотря на развитие информационных технологий.

    22 декабря в Москве подведут итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший почтальон 2016 года", учредители которого - "Почта России" и профсоюз работников связи.

    За два года, прошедших с момента последнего конкурса, изменились параметры, по которым оценивают лучших почтальонов. Они теперь должны уметь работать с компьютером, пользоваться платежным терминалом и, главное, делать это быстро и качественно. Но и про человеческие качества не стоит забывать. "Печкины" по-прежнему должны быть вежливыми и учтивыми.

    Сейчас почта - привлекательный работодатель для современных амбициозных, целеустремленных молодых людей.

    Работники почты по-прежнему должны быть вежливыми и учтивыми

    Надо признать, не всем удается подстроиться под новый ритм жизни "Почты России". За три последних года там полностью была перестроена логистика, запущены почтовый поезд Москва - Владивосток и собственные магистральные самолеты Ту-204С, открыт крупнейший в Европе почтовый центр "Внуково". Все это позволило не только сократить сроки обработки корреспонденции, но и проходить без коллапсов с 2013 года все пиковые периоды. В этом году планируется открыть еще один почтовый центр в Казани, а до 2018 года - еще несколько в крупных городах.

    В декабре в первый полет отправились два магистральных самолета "Почты России" которые обеспечат более быструю доставку посылок. Сейчас они доставляют почту в Сибирь и на Дальний Восток,

    Для граждан на почте появились новые сервисы - специализированные центры выдачи и приема посылок, отделения нового формата, выделенные почтовые фронт-офисы для юридических лиц. Запущены и пользуются популярностью среди клиентов специальные онлайн-сервисы, мобильное приложение, развивается собственное подписное агентство и торговая площадка "Почтамаркет", система по упрощенному экспорту для компаний малого и среднего бизнеса.

    Конкурс почтальонов проводится в три этапа: филиальный уровень, уровень макрорегиона, всероссийский уровень - финал.

    Филиальный этап конкурса проводился во всех филиалах "Почты России" и выявил лучших почтальонов в каждом регионе страны. На первом этапе оценивались высокие показатели в работе, отсутствие жалоб и претензий, наличие положительных отзывов со стороны клиентов и коллег. И, несмотря на развитие технологий, главными критериями при выборе лучших почтальонов стали профессиональное мастерство и практические навыки конкурсантов, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность справиться с заданиями, приближенными к реальным условиям.

    Поделиться