21.12.2016 15:35
    Поделиться

    Закон Краснодарского края от 19 декабря 2016 года №3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

    Закон Краснодарского края от 19 декабря 2016 года №3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
    Дата подписания: 19.12.2016Опубликован: 21.12.2016
    Вступает в силу: 01.01.2017

    Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 6 декабря 2016 года

    Статья 1

    1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2017 год:
    1) общий объем доходов в сумме 195913310,1 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 197132134,4 тыс. рублей;
    3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года в сумме 151298072,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 9945559,0 тыс. рублей;
    4) дефицит краевого бюджета в сумме 1218824,3 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на 2019 год:
    1) общий объем доходов на 2018 год в сумме 204609115,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 215536282,4 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов на 2018 год в сумме 206266158,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10090415,4 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 219201604,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 20946896,3 тыс. рублей;
    3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2019 года в сумме 151297099,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 8317544,5 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2020 года в сумме 151296061,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 4681184,2 тыс. рублей;
    4) дефицит краевого бюджета на 2018 год в сумме 1657042,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3665322,0 тыс. рублей.

    Статья 2

    Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    Статья 3

    Установить двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в отчетном 2015 году, при превышении которого в 2017 году из бюджетов городских, сельских поселений и муниципальных районов (городских округов) перечисляются субсидии в краевой бюджет, в размере:
    1) 6007,4 рубля - для городских поселений;
    2) 5234,7 рубля - для сельских поселений;
    3) 17294,8 рубля - для городских округов;
    4) 6268,4 рубля - для муниципальных районов.

    Статья 4

    1. Утвердить объем поступлений доходов в краевой бюджет по кодам видов (подвидов) доходов на 2017 год в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону и на 2018 и 2019 годы в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2017 году согласно приложению 4 к настоящему Закону и в 2018 и 2019 годах согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    3. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления в 2017 году от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно коммунального хозяйства в сумме 199996,0 тыс. рублей.

    Статья 5

    Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    Статья 6

    Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в краевой бюджет, направляются в установленном порядке на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям их предоставления.
    В случае, если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в краевой бюджет, не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов краевого бюджета в соответствии с настоящим Законом.

    Статья 7

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    3. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

    4. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2017 год и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2018 и 2019 годы перечень главных распорядителей средств краевого бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов краевого бюджета.

    5. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2017 год:
    1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 22209992,5 тыс. рублей;
    2) резервный фонд администрации Краснодарского края в сумме 171483,0 тыс. рублей;
    3) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Краснодарского края в сумме 0,0 тыс. рублей;
    4) объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в отношении застрахованных лиц, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326 ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в сумме 21914052,8 тыс. рублей.

    6. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2018 и 2019 годы:
    1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 21546001,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 21467649,7 тыс. рублей;
    2) резервный фонд администрации Краснодарского края на 2018 год в сумме 301010,6 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 301010,6 тыс. рублей;
    3) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Краснодарского края на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
    4) объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в отношении застрахованных лиц, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326 ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", на 2018 год в сумме 21914052,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 21914052,8 тыс. рублей.

    7. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на социальную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

    8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.

    9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону.

    Статья 8

    1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на 1 жителя:
    1) городских поселений (включая городские округа) - 14,0 рубля;
    2) сельских поселений - 173,0 рубля.

    2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности:
    1) на 2017 год:
    а) городских поселений (включая городские округа) - 0,261;
    б) сельских поселений - 0,728;
    2) на 2018 год:
    а) городских поселений (включая городские округа) - 0,302;
    б) сельских поселений - 0,683;
    3) на 2019 год:
    а) городских поселений (включая городские округа) - 0,302;
    б) сельских поселений - 0,674.

    3. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 19 к настоящему Закону.

    Статья 9

    1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2017 год в сумме 7222687,8 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 7222687,8 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 7222687,8 тыс. рублей.

    2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2017 год - 1,172;
    2) на 2018 год - 1,051;
    3) на 2019 год - 1,031.

    3. Заменить часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2017 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

    4. Утвердить распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год согласно приложению 20 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 21 к настоящему Закону.

    5. Утвердить распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2017-2019 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.

    Статья 10

    1. Утвердить распределение субвенций между муниципальными образованиями Краснодарского края из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на 2017 год согласно приложению 23 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 24 к настоящему Закону.

    2. Установить распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на 2017 год согласно приложению 25 к настоящему Закону, на 2018 и 2019 годы согласно приложению 26 к настоящему Закону.

    3. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 25 и 26 к настоящему Закону) устанавливается законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    4. Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти Краснодарского края - главных распорядителей средств краевого бюджета.

    5. Установить, что неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечисленные ими в краевой бюджет, возвращаются государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего в отношении них функции и полномочия учредителя, после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

    Статья 11

    Остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года, направляются на оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.

    Статья 12

    1. Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

    2. Установить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 27 к настоящему Закону и в бюджеты поселений согласно приложению 28 к настоящему Закону.

    Статья 13

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края:
    1) на 2017 год в сумме 19251170,0 тыс. рублей;
    2) на 2018 год в сумме 19866486,0 тыс. рублей;
    3) на 2019 год в сумме 20512799,0 тыс. рублей.

    2. Предусмотреть в составе бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края бюджетные ассигнования на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного из федерального бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2017 году в сумме 1037,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1037,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1037,3 тыс. рублей.

    Статья 14

    1. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, и в порядке, предусмотренном принимаемыми в соответствии с настоящим Законом нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или актами уполномоченных им органов государственной власти Краснодарского края.

    2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на указанные цели, осуществляется в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, если данный порядок не определен указанными решениями.

    3. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях:
    1) оказания государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса;
    2) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
    3) компенсации затрат специализированным службам по вопросам похоронного дела (службам при моргах или иным специализированным службам по вопросам похоронного дела);
    4) возмещения затрат работодателям в рамках реализации мероприятий в сфере занятости населения;
    5) оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
    6) возмещения затрат (недополученных доходов) организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края;
    7) оказания государственной поддержки в области рыболовства;
    8) частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей родителей, законных представителей, работающих в организациях, состоящих на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, в организации отдыха детей и их оздоровления;
    9) возмещения затрат, связанных с организацией социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края;
    10) возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края;
    11) компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Краснодарского края, возникающих вследствие применения льготных тарифов на ресурсы, поставляемые в целях оказания коммунальных услуг;
    12) оказания государственной поддержки управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, технопарков и субъектам деятельности в сфере промышленности.

    Статья 15

    1. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 11 и 12 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, если данный порядок не определен указанными решениями.

    3. Установить, что субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, имеющим право на ее получение в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи в целях реализации Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2697 КЗ "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края" предоставляются Адвокатской палате Краснодарского края в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложениями 11 и 12 к настоящему Закону, в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    Статья 16

    1. Установить, что администрация Краснодарского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017-2019 годах штатной численности государственных гражданских служащих Краснодарского края в органах исполнительной власти Краснодарского края, за исключением случаев принятия решений о наделении органов исполнительной власти Краснодарского края дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности.

    2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края не принимать решения, приводящие к увеличению в 2017-2019 годах штатной численности муниципальных служащих.

    Статья 17

    Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 января 2017 года в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

    Статья 18

    1. Установить, что в 2017 году размер краевого материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Краснодарского края от 22 февраля 2005 года № 836 КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае", составляет 115206,0 рубля.

    2. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе под предварительной опекой (попечительством) или переданного на воспитание в приемную семью, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1836 КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", и на содержание ребенка, нуждающегося в особой заботе государства, переданного на патронатное воспитание, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года № 2312 КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 января 2017 года 1,04.

    3. Установить размер индексации ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей (в расчете на одну приемную семью), предусмотренного пунктом 3 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1836 КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", патронатному воспитателю, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года № 2312 КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 января 2017 года 1,04.

    Статья 19

    Утвердить нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности (нормативы подушевого финансирования расходов) в следующих общеобразовательных организациях:

    1) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), на январь-декабрь 2017 года:
    а) общеобразовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 26894,0 рубля;
    б) городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 49132,0 рубля;
    в) общеобразовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 40163,0 рубля;
    г) сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 49808,0 рубля;
    д) малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 96205,0 рубля;

    2) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), на январь-декабрь 2017 года:
    а) образовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 49132,0 рубля;
    б) образовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 49808,0 рубля;

    3) в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 1 настоящей статьи;
    в целях финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

    Статья 20

    Установить следующие нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в образовательных организациях, указанных в части 2 статьи 24 Закона Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770 КЗ "Об образовании в Краснодарском крае":
    1) с 1 сентября 2017 года:
    а) государственной академической стипендии - 597,0 рубля в месяц;
    б) государственной социальной стипендии - 1545,0 рубля в месяц;
    2) с 1 сентября 2018 год:
    а) государственной академической стипендии - 626,0 рубля в месяц;
    б) государственной социальной стипендии - 1622,0 рубля в месяц;
    3) с 1 сентября 2019 год:
    а) государственной академической стипендии - 657,0 рубля в месяц;
    б) государственной социальной стипендии - 1703,0 рубля в месяц.

    Статья 21

    Расходы, связанные с авиационными облетами территорий курортов регионального значения и сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, облетами территорий в целях предотвращения возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края на вертолетной технике, обеспечением транспортировки пациентов и медицинского персонала с использованием специальной авиационной техники по заявкам медицинских учреждений Краснодарского края, перечень которых утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере охраны здоровья населения, а также с авиаперелетами (в том числе на зафрахтованных воздушных судах) в целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе в связи с исполнением должностных обязанностей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, производить уполномоченному государственному казенному учреждению Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.

    Статья 22

    1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета предоставляются на срок до одного года в сумме 2754448,0 тыс. рублей, в том числе со сроком возврата в 2017 году в сумме 1363438,0 тыс. рублей и в 2018 году в сумме 1391010,0 тыс. рублей.

    2. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются из краевого бюджета на основании обращения главы муниципального образования Краснодарского края на следующие цели:
    1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, со сроком возврата в 2017 году;
    2) частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края при наличии временных кассовых разрывов со сроком возврата в 2018 году;
    3) ликвидацию последствий стихийных бедствий со сроком возврата в 2018 году.

    3. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения краевого бюджета.

    4. Установить плату за пользование указанными в части 2 настоящей статьи бюджетными кредитами на:
    1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - в размере 0,1 процента годовых;
    2) ликвидацию последствий стихийных бедствий - по ставке 0 процентов.

    5. Бюджетные кредиты, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, предоставляются при условии принятия муниципальным образованием Краснодарского края следующих обязательств:
    1) соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
    2) недопущение роста расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.

    6. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Краснодарского края указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

    7. В целях, установленных частью 2 настоящей статьи, бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются муниципальному образованию Краснодарского края без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей.

    8. Бюджетные кредиты из краевого бюджета не предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, у которых:
    1) не выполнены требования, установленные пунктами 3 и 4 статьи 921, статьями 107, 111 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    2) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом.

    Статья 23

    1. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, осуществляется путем изменения срока погашения бюджетных кредитов в пределах срока, установленного частью 1 статьи 22 настоящего Закона, начиная с даты предоставления бюджетного кредита.

    2. Установить, что решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, принимает министерство финансов Краснодарского края.

    3. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, осуществляется при невозможности вернуть бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, в установленные сроки на основании обращения главы муниципального образования Краснодарского края (местной администрации) при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате процентов (платы) за пользование бюджетными средствами.

    4. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей и принимаемым в соответствии с настоящим Законом нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    Статья 24

    Установить, что в соответствии с пунктом 11 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), министерство финансов Краснодарского края вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
    Способами урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    Статья 25

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Краснодарского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

    2. Утвердить программу государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону.

    3. Установить предельный объем государственного долга Краснодарского края на 2017 год в сумме 170373992,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 176253490,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 180230680,9 тыс. рублей.

    4. Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Краснодарского края по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 371 ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов":
    1) в 2017 году - 37317,8 тыс. рублей;
    2) в 2018 году - 37317,8 тыс. рублей;
    3) в 2019 году - 37317,8 тыс. рублей.

    5. Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Краснодарского края по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 384 ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
    1) в 2017 году - 16138,5 тыс. рублей;
    2) в 2018 году - 16138,5 тыс. рублей;
    3) в 2019 году - 16138,5 тыс. рублей.

    Статья 26

    Приостановить действие статьи 10 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918 КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" применительно к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    Статья 27

    Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 291 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437 КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", что основаниями для внесения в 2017 году изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете является детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода и (или) наименования направления расходов целевой статьи для отражения расходов краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

    Статья 28

    Установить, что в 2017 году предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

    Статья 29

    Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

    Статья 30

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

    Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И.Кондратьев

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться