23.12.2016 20:20
Поделиться

Закон Республики Бурятия от 21 декабря 2016 года №2212-V "О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Закон Республики Бурятия от 21 декабря 2016 года №2212-V "О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Дата подписания: 21.12.2016Опубликован: 23.12.2016
Вступает в силу: 01.01.2017

Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 13 декабря 2016 года

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год:
1) общий объем доходов в сумме 43 115 670,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 21 374 379,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 45 249 993,6 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 134 322,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 38 371 697,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 16 943 616,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 40 514 505,0 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 142 808,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2019 год:
1) общий объем доходов в сумме 39 334 795,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 17 304 468,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 41 537 828,2 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 2 203 032,7 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) согласно приложению 2 к настоящему Закону;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Особенности использования добровольных взносов, пожертвований, поступающих в республиканский бюджет

Установить, что добровольные взносы, пожертвования, поступающие в республиканский бюджет, направляются согласно целям их зачисления.

Статья 4. Нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов

1. Утвердить нормативы распределения налоговых и неналоговых доходов между республиканским, местными бюджетами и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:
1) на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
2) на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
3) на 2019 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Установить, что в 2017 - 2019 годах 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданные в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданные в бюджеты муниципальных районов (городских округов) взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):
1) на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 6. Доходы республиканского бюджета

1. Утвердить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет:
1) на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет:
1) на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Статья 7. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета

Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
а) на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
б) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов, ведомствам, а также по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:
а) на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
б) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону;

3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:
а) на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;
б) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 19 к настоящему Закону;

4) общий объем публичных нормативных обязательств:
а) на 2017 год в сумме 4 715 630,6 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;
б) на 2018 год в сумме 4 637 446,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 636 496,8 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;

5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей:
а) на 2017 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
б) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

Статья 8. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.

Статья 9. Республиканская адресная инвестиционная программа

Утвердить Республиканскую адресную инвестиционную программу:
1) на 2017 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 27 к настоящему Закону.

Статья 10. Субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Утвердить субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности:
1) на 2017 год согласно приложению 28 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 29 к настоящему Закону.

Статья 11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке согласно приложению 30 к настоящему Закону.

Статья 12. Дорожный фонд Республики Бурятия

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия на 2017 год в сумме 2 242 908,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2 233 343,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2 448 720,4 тыс. рублей.

Статья 13. Индексация ежемесячного пособия на ребенка

Установить размер индексации сумм ежемесячного пособия на ребенка 6,0 процента на 2017 год.

Статья 14. Индексация ежемесячной денежной выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей

Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей 6,0 процента на 2017 год.

Статья 15. Индексация ежемесячной денежной выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей

Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей 6,0 процента на 2017 год.

Статья 16. Индексация ежемесячной денежной выплаты на вознаграждение, причитающееся приемному родителю

Установить размер индексации сумм ежемесячной денежной выплаты на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, 6,0 процента на 2017 год.

Статья 17. Государственный внутренний долг Республики Бурятия

Установить:
1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Бурятия на 1 января 2018 года не должен превышать 14 435 557,7 тыс. рублей, на 1 января 2019 года - 16 578 365,7 тыс. рублей, на 1 января 2020 года - 18 781 398,4 тыс. рублей.
Предельный объем государственного долга Республики Бурятия в течение 2017 года не должен превышать 17 535 362,6 тыс. рублей, в течение 2018 года - 19 818 571,5 тыс. рублей, в течение 2019 года - 22 150 342,3 тыс. рублей;
2) верхний предел долга по государственным гарантиям на 1 января 2018 года не должен превышать 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2019 года - 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года - 0,0 тыс. рублей;
3) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в 2017 году в сумме 853 240,6 тыс. рублей, в 2018 году - 1 216 379,9 тыс. рублей, в 2019 году - 1 524 882,5 тыс. рублей.

Статья 18. Плата (проценты за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам

Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия сумму платы (процентов за рассрочку) за реструктуризацию обязательств (задолженности) Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам:

1) в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 30 апреля 2015 года № 3 к Соглашению от 12 августа 2010 года № 01-01-06/06-296 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия и Дополнительного соглашения от 30 апреля 2015 года № 3 к Соглашению от 15 декабря 2010 года № 01-01-06/06-531 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Бурятия:
а) в 2017 году - 40,4 тыс. рублей;
б) в 2018 году - 40,4 тыс. рублей;
в) в 2019 году - 40,4 тыс. рублей;

2) в соответствии с условиями Дополнительного соглашения от 20 апреля 2015 года № 2 к Соглашению от 6 мая 2010 года № 01-01-06/06-145 о предоставлении бюджету Республики Бурятия из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения):
а) в 2017 году - 642,4 тыс. рублей;
б) в 2018 году - 642,4 тыс. рублей;
в) в 2019 году - 642,4 тыс. рублей.

Статья 19. Программа государственных внутренних заимствований Республики Бурятия

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Бурятия:
1) на 2017 год согласно приложению 31 настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 32 настоящему Закону.

Статья 20. Особенности урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом

1. Правительство Республики Бурятия в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключает мировые соглашения, устанавливающие условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам.

2. Правительство Республики Бурятия заключает соглашения, устанавливающие условия досудебного урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 21. Предоставление бюджетных кредитов

1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов на срок до одного года, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок в пределах финансового года, а также для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, на срок до одного года, предоставляются на возвратной основе в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
Определить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов в 2017 году в сумме 670 981,7 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2017 года 400 000,0 тыс. рублей; в 2018 году в сумме 670 981,7 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2018 года 400 000,0 тыс. рублей; в 2019 году в сумме 670 981,7 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2019 года 400 000,0 тыс. рублей.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), - в размере 0,1 процента годовых от суммы бюджетного кредита;
для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, - по ставке 0 процентов.

3. Бюджетный кредит местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляется без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

4. Бюджетный кредит может быть предоставлен только муниципальному образованию, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом.

5. Установить, что Правительство Республики Бурятия вправе провести реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам с частичным списанием, но не более 99,9 % от объема основного долга:
предоставленным для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных районов (городских округов), при условии наличия фактического недопоступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) по дополнительным нормативам взамен дотации по итогам отчетного года с частичным списанием в размере фактического недопоступления;
предоставленным для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий.

6. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований в Республике Бурятия устанавливается Правительством Республики Бурятия.

Статья 22. Методика определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия

Утвердить Методику, устанавливающую порядок определения размера подлежащей перечислению в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Бурятия, согласно приложению 33 к настоящему Закону.

Статья 23. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить:
1) Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований согласно приложению 34 к настоящему Закону;
2) Методики распределения субсидий согласно приложению 35 к настоящему Закону;
3) Методики распределения субвенций согласно приложению 36 к настоящему Закону;
4) Методики распределения иных межбюджетных трансфертов согласно приложению 37 к настоящему Закону;
5) Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия из резервных фондов Правительства Республики Бурятия согласно приложению 38 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия:
1) на 2017 год согласно приложению 39 к настоящему Закону;
2) на 2018 - 2019 годы согласно приложению 40 к настоящему Закону.

3. Установить, что в республиканском бюджете предусматривается нераспределенный между муниципальными образованиями в Республике Бурятия объем субвенций местным бюджетам, не превышающий 5 процентов от общего объема субвенций:
1) на организацию и обеспечение отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и иных детских лагерях сезонного действия (за исключением загородных стационарных детских оздоровительных лагерей), за исключением организации отдыха детей в каникулярное время и обеспечения прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление, в 2017 году - 4 713,0 тыс. рублей, в 2018 году - 4 713,0 тыс. рублей, в 2019 году - 4 713,0 тыс. рублей;
2) на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в 2017 году - 260 133,8 тыс. рублей, в 2018 году - 256 298,8 тыс. рублей, в 2019 году - 256 298,8 тыс. рублей;
3) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в 2017 году - 99 872,6 тыс. рублей, в 2018 году - 96 682,2 тыс. рублей, в 2019 году - 96 682,2 тыс. рублей;
4) на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, специалистам муниципальных учреждений культуры, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия, в 2017 году - 12 754,0 тыс. рублей, в 2018 году - 11 994,0 тыс. рублей, в 2019 году - 11 994,0 тыс. рублей.
Нераспределенный объем субвенций местным бюджетам распределяется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

4. Установить:
1) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год в размере 1,47, на 2018 год - 1,54, на 2019 год - 1,61;
2) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в размере 1,0, на 2018 год - 1,0, на 2019 год - 1,0;
3) на плановый период не распределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2018 год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на 2019 год планового периода.

5. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия вправе осуществлять на основании решений главных распорядителей средств республиканского бюджета в соответствии с законом о республиканском бюджете полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования в Республике Бурятия, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается распоряжением Правительства Республики Бурятия.

Статья 24. Резервные фонды Правительства Республики Бурятия и зарезервированные средства в составе бюджетных ассигнований исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

1. Использование средств резервных фондов на непредвиденные расходы Правительства Республики Бурятия и на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий ежегодно в 2017 - 2019 годах в объеме 310 851,5 тыс. рублей осуществляется в порядках, установленных Правительством Республики Бурятия.
Из резервных фондов Правительства Республики Бурятия могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на непредвиденные расходы в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

2. Использование иным образом зарезервированных средств в составе бюджетных ассигнований Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций осуществляется на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций ежегодно в 2017 - 2019 годах в объеме 45 742,0 тыс. рублей.

3. Предоставление и использование средств на содержание Конституционного Суда Республики Бурятия, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия ежегодно, в 2017 году в объеме 6 738,0 тыс. рублей, 2018 - 2019 годах в объеме 11 218,3 тыс. рублей осуществляется по предложению Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия.
До избрания Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности Конституционного Суда Республики Бурятия, связанных с его статусом юридического лица, возлагается на Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Статья 25. Особенности исполнения республиканского бюджета

1. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

2. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.

3. Не увеличивать в 2017 году численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:
1) наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями;
2) если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц.

4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
1) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований:
а) распределение межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету федеральными законами, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части увеличения размера межбюджетных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных республиканскому бюджету в федеральных законах, постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации, приказах федеральных органов государственной власти, имеющих целевое назначение и утвержденных в настоящем Законе;
б) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), видами расходов классификации расходов республиканского бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета;
в) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по соответствующим целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов республиканского бюджета, в том числе путем введения новых видов расходов республиканского бюджета;
г) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), видами расходов классификации расходов республиканского бюджета на сумму средств, необходимых на обеспечение потребности в лекарственных средствах для больных, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни или инвалидности;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных на 2017 год;
3) установить, что в 2017 - 2019 годах в показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета могут быть внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, установленные частью 1 статьи 21 настоящего Закона в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам муниципальных районов (городских округов).

Статья 26. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава Республики Бурятия В.В.Наговицын

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы