Принят Законодательным Собранием области 21 декабря 2016 года
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 47837617,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 50136030,4 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета в сумме 2298413,4 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2018 года в сумме 5806560,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 250000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 47463212,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 49753848,5 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета в сумме 2290636,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2019 года в сумме 8347096,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 500000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 48665427,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 50951775,3 тыс. рублей;
3) дефицит областного бюджета в сумме 2286347,6 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2020 года в сумме 10883343,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 750000,0 тыс. рублей.
Статья 2. Доходы областного бюджета
1. Утвердить доходы областного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону Владимирской области.
2. Установить на 2017 год минимальную ставку арендной платы за использование государственного недвижимого имущества в размере 1600 рублей за 1 квадратный метр в год.
3. Установить, что объем субсидий из федерального бюджета подлежит уточнению в соответствии с соглашениями, заключенными органами исполнительной власти Владимирской области - главными администраторами доходов областного бюджета с федеральными органами исполнительной власти, в порядке, определенном постановлением администрации Владимирской области.
Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета и главные администраторы доходов - органы исполнительной власти Владимирской области, администрирующие доходы местных бюджетов
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону Владимирской области.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону Владимирской области.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов - органов исполнительной власти Владимирской области, администрирующих доходы местных бюджетов, согласно приложению 5 к настоящему Закону Владимирской области.
Статья 4. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону Владимирской области.
2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации:
1) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону Владимирской области.
Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону Владимирской области.
2. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей:
1) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону Владимирской области.
3. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций:
1) на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону Владимирской области.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области на 2017 год в сумме 4793564,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 5080459,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5371489,2 тыс. рублей.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области:
1) на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону Владимирской области.
6. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 17 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону Владимирской области.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 19 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону Владимирской области.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону Владимирской области.
9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом Владимирской области, предоставляются в случаях:
1) реализации мероприятий по содействию занятости населения Владимирской области в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения с получателями субсидий;
2) оказания государственной поддержки в рамках государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014-2020 годы" в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области с получателями субсидий;
3) оказания государственной поддержки в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013-2020 годы в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области с получателями субсидий;
4) оказания государственной поддержки в области охраны окружающей среды в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области с получателями субсидий;
5) реализации проектов, направленных на модернизацию экономики и поддержку инноваций, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий;
6) возмещения части затрат перевозчиков на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;
7) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;
8) компенсации организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающимся старше 7 лет, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, постоянно проживающим на территории Владимирской области, железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;
9) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;
10) реализации мероприятий по формированию доступной среды в сфере транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения во Владимирской области в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;
11) выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с предоставлением социальных услуг нуждающимся гражданам, проживающим на территории Владимирской области, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области с получателями субсидий;
12) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области с получателями субсидий;
13) возмещения части затрат на приобретенное энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;
14) реализации мероприятий на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций по этнокультурному развитию и воспитанию культуры мира и согласия в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий;
15) реализации информационных проектов, направленных на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий.
10. Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы, предусмотренные по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, предоставляются в объеме до 186,9 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов областного бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
Статья 6. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями:
на 2017 год согласно приложению 23 к настоящему Закону Владимирской области;
на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону Владимирской области.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования
1. Средства областного бюджета, предусмотренные на государственную поддержку муниципальных общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, на организацию видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, на приобретение транспортных средств для подвоза обучающихся сельских школ, на гранты победителям областного смотра-конкурса на звание "Лучший загородный оздоровительный лагерь", а также на поощрение лучших учителей - лауреатов областного конкурса, предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов.
2. Порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сфере образования устанавливаются постановлениями администрации Владимирской области.
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере занятости населения
1. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов.
2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сфере занятости населения устанавливается постановлением администрации Владимирской области.
Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Владимирской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социальной политики
1. Установить, что в 2017 году размер областного материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Владимирской области от 29 декабря 2011 года № 127-ОЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, на территории Владимирской области", составляет 55125 рублей.
2. Средства областного бюджета, предусмотренные на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, развернутых органами местного самоуправления, предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов.
3. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в сфере социальной политики устанавливается постановлением администрации Владимирской области.
Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и областных государственных учреждений
Решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и работников областных государственных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.
Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований и Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, на 2017 год в сумме 15977141,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 15381605,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 15329779,4 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:
1) на 2017 год согласно приложению 25 к настоящему Закону Владимирской области;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону Владимирской области.
3. Установить значения на 2017-2019 годы:
1) критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) за счет средств областного бюджета - 1997 рублей на одного жителя;
2) критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений за счет средств областного бюджета - 2268 рублей на одного жителя;
3) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений - 3706 рублей на одного жителя;
4) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений - 3076 рублей на одного жителя;
5) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) за счет средств областного бюджета - 8856 рублей на одного жителя.
4. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области направляются на формирование муниципальных дорожных фондов в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований.
5. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 25 и 26 к настоящему Закону Владимирской области) утверждается постановлениями администрации Владимирской области.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 25 и 26 к настоящему Закону Владимирской области, субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, и субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета) утверждается постановлениями администрации Владимирской области до 1 апреля 2017 года.
7. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета, в 2017 году в сумме 30303,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 31484,8 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 32712,7 тыс. рублей.
8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципального образования Владимирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке и в соответствии с перечнем, установленными постановлением администрации Владимирской области.
Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в бюджет муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Владимирской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2017 году и реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам
1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 429849,0 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:
1) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в объеме до 329849,0 тыс. рублей;
2) на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в объеме до 100000,0 тыс. рублей.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере 0,1 процента годовых;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в размере 0,01 процента годовых.
3. Предоставить право департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области проводить в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам до 1 января 2020 года в объеме, не превышающем 141993,0 тыс. рублей. Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации Владимирской области. Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
4. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, срок погашения по которым истек.
5. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.
6. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту направляется не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита.
7. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту должно содержать:
1) причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита;
2) проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения;
3) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период 2017 года;
4) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации;
5) обязательство муниципального образования по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования.
8. Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальные образования представляют:
1) решение о бюджете муниципального образования на 2017 год (2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов);
2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (соглашение) о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
9. Установить, что реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
10. Обязательными условиями проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов.
11. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области.
Статья 13. Государственные внутренние заимствования Владимирской области
1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону Владимирской области.
2. Установить, что бюджетным полномочием по осуществлению в 2017 году государственных заимствований Владимирской области в части привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации обладает департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Статья 14. Государственные гарантии Владимирской области
Утвердить программу государственных гарантий Владимирской области в валюте Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону Владимирской области.
Статья 15. Источники финансирования дефицита областного бюджета
Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год согласно приложению 29 к настоящему Закону Владимирской области и источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону Владимирской области.
Статья 16. Особенности исполнения областного бюджета в 2017 году
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон Владимирской области является перераспределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона Владимирской области бюджетных ассигнований, предусмотренных:
1) по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на выполнение условий софинансирования участия в федеральных приоритетных проектах и программах в объеме до 693525,3 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;
2) по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на реализацию Закона Владимирской области от 8 апреля 2003 года № 25-ОЗ "О статусе административного центра Владимирской области" в объеме до 55000,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области.
2. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие основания для внесения в 2017 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон Владимирской области:
1) распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту социальной защиты населения администрации Владимирской области по подразделу "Социальное обслуживание населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту социальной защиты населения администрации Владимирской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на предоставление юридическим лицам, получившим кредиты на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по таким кредитам;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема, предусмотренного в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в размере не более 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);
4) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности, между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;
5) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона Владимирской области, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для последующего доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;
6) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона Владимирской области, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для последующего доведения в установленном порядке до конкретного областного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;
7) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области для последующего доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на реализацию приоритетных проектов, государственных программ и мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
8) перераспределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона Владимирской области бюджетных ассигнований, предусмотренных:
а) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в объеме до 10400,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;
б) по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в объеме до 1041176,5 тыс. рублей в соответствии с постановлениями администрации Владимирской области;
в) по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на создание инфраструктуры туристско-рекреационного кластера в рамках участия Владимирской области в федеральной целевой программе "Развитие внутреннего туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" в объеме до 49000,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;
г) по подразделу "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по содействию создания новых мест в общеобразовательных организациях в объеме до 217000,0 тыс. рублей в соответствии с постановлениями администрации Владимирской области;
д) по подразделу "Стационарная медицинская помощь" раздела "Здравоохранение" классификации расходов бюджетов на капитальные вложения в объекты государственной собственности Владимирской области в объеме до 205000,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;
е) по подразделу "Социальное обслуживание населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на строительство стационарных учреждений социального обслуживания населения в объеме до 150000,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжениями администрации Владимирской области;
ж) по подразделу "Массовый спорт" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов на строительство объектов спортивной направленности в объеме до 164389,0 тыс. рублей в соответствии с постановлениями администрации Владимирской области;
9) изменение кодов направлений расходов по межбюджетным субсидиям из федерального бюджета.
3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями.
4. Установить, что остатки средств по состоянию на 1 января 2017 года, источником образования которых являются не использованные в 2016 году субсидии из областного бюджета, предоставленные некоммерческим организациям, на счетах, открытых им в кредитных организациях, не позднее 1 февраля 2017 года подлежат перечислению в областной бюджет на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области органам исполнительной власти Владимирской области - главным администраторам доходов областного бюджета.
5. Установить, что в 2017 году лимиты бюджетных обязательств на 2017-2019 годы доводятся в объеме 95 процентов, за исключением лимитов бюджетных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений городским округам, дополнительных дотаций для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год муниципальным районам (городским округам) до 90% уровня предыдущего года, субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, на выплаты по публичным обязательствам, на перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование за неработающее население, на увеличение уставного капитала акционерного общества "Владагролизинг", на государственную экологическую экспертизу.
Лимиты бюджетных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, доводятся в объемах лимитов, доведенных главными распорядителями средств федерального бюджета до Федерального казначейства.
И.о. Губернатора Владимирской области А.В.Конышев
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией