Британский премьер бросила вызов Елизавете II

Не так давно о коллективизме, социальной ответственности и справедливости на съездах публично рассуждали в основном коммунистические идеологи. Казалось, что разговоры о единстве, равенстве и братстве уже давно вышли из политической моды. Британский премьер Тереза Мэй, очевидно, решила опровергнуть это утверждение. В понедельник она сыпала подзабытыми лозунгами о "коллективном обществе". Но не в России, а в Великобритании. Причем не в прошлом, а в будущем времени.

Как сообщает ТАСС, назад в будущее Мэй позвала британцев во время выступления перед британской комиссией по благотворительности, которая осуществляет регулирование деятельности благотворительных обществ Соединенного Королевства. У слушавших ее, без сомнения, складывалось впечатление, что где-то все это они уже слышали. Судите сами. Мэй не только дала публичное обещание создать в стране "коллективное общество", которое базировалось бы на принципах справедливости и солидарности, но и призвала соотечественников к "социальной ответственности". И это в стране, где проживает самая богатая женщина планеты (королева), управляющая миллионами подданных, которым в условиях углубляющегося глобального экономического кризиса все труднее сводить концы с концами.

"Мы понимаем, что ключевой вызов нашего времени состоит в преодолении разделения и объединении нашей страны. И начало этому процессу положит то, что я называю коллективным обществом", - добавила Мэй. При этом премьер, правда, ни словом не обмолвилась о том, разделяет ли британский монарх ее "коммунистические идеалы". Или речь идет о публичном вызове Елизавете II?

А Мэй, тем временем, продолжала поражать воображение британцев своими все более смелыми заявлениями. К примеру, она обратила внимание на то, что случаи, когда британцы сталкиваются с несправедливостью, часто остаются незамеченными и на практике жизнь простых граждан, особенно выходцев из рабочих семей, гораздо труднее, чем полагают британские парламентарии. По ее словам, правительству просто необходимо провести социальные реформы. Неужели она и правда думает, что "открыла Америку" для политической элиты Великобритании? Разве Букингемский дворец не является одним из британских символов той самой несправедливости, с которой, по словам Мэй, все чаще сталкиваются простые британцы?

Но о каких именно реформах идет речь? В первую очередь, пообещала Мэй, официальный Лондон окажет поддержку тем людям, особенно детям и подросткам, которые сталкиваются с проблемами "ментального характера". То есть с депрессией. Вот он, оказывается, каков главный враг Великобритании. А то все об "угрозе из России" в Лондоне не переставали твердить. Или в депрессии среди британской молодежи тоже русские виноваты?