12.01.2017 12:50
    Поделиться

    Почему люди боятся делать покупки через интернет

    Каждый второй человек (55 процентов) отказывается от покупок через интернет, потому что опасается, что будет нарушена неприкосновенность его частной жизни. Это касается не только россиян, но и жителей других государств.

    KPMG International провела опрос 6,9 тысячи представителей 24 стран. Цель исследований - выяснить отношение потребителей к использованию их персональных данных.

    В основном люди готовы рассказывать в интернете о своем образовании, этической принадлежности, указывать свой пол. А вот информацией о своем местоположении, уровне дохода, здоровье и месте проживания готовы делиться менее 20 процентов опрошенных.

    Чаще всего люди доверяют информацию о себе банкам (41 процент респондентов), медорганизациям (39 процентов), правоохранителям (36 процентов) и местным органам власти (33 процента).

    Если выделить из общей массы россиян, то окажется, что они мало озабочены тем, как используется их личная информация. Этот вопрос интересует только 11 процентов опрошенных.

    Больше всего россияне доверяют банкам (45 процентов).

    Поделиться