Поделиться

    Запчасти для автомобилей Mazda всё чаще заказывают через интернет

    Запчасти для автомобилей Mazda всё чаще заказывают через интернет

    Каким бы ни был хорошим автомобиль, рано или поздно он ломается. В некоторых случаях ремонтные работы становятся следствием дорожно-транспортных происшествий.  И каждый владелец желает, чтобы его собственность была быстро возвращена в строй с помощью качественных деталей. Однако зачастую не всегда удаётся быстро достать необходимую запчасть, особенно если речь идёт о премиальных моделях зарубежных производителей. В последнее время кузовные детали, обвес и оптика для автомобилей Mazda стали настоящим дефицитом. Поэтому зачастую для ремонта авто этого известного японского бренда специалисты пользуются предложениями интернет-магазинов.

    Покупка в интернет-магазине осуществляется быстрее

    В этом сегменте интернет-рынка существуют свои проблемы. Далеко не каждая торговая площадка готова быстро поставить оригинальные автозапчасти Mazda по приемлемой цене. Всё дело в том, что из-за известных проблем с импортными операциями во время экономического кризиса некоторые особенно востребованные детали приходится ждать по несколько недель. В качестве оперативного решения такие компании как "Авто Импекс" предлагают использовать лицензионные аналоги, которые по своему качеству ни в чём не уступают оригинальным изделиям.

    Интернет-магазины гарантируют качество

    Знающий водитель сегодня вряд ли пойдёт за лобовым стеклом или фарой для автомобиля Mazda на авторынок - в этих местах, как правило, активно торгуют деталями для отечественных авто и универсальными расходными материалами. Обращение в специализированный автомагазин может ускорить решение проблемы. Однако нет никаких гарантий, что в наземных торговых точках вам предложат действительно качественную деталь, а не низкопробную подделку. Поэтому подавляющее большинство автовладельцев и специалистов СТО предпочитают сегодня иметь дело напрямую с проверенными надёжными интернет-магазинами. Именно здесь можно найти впечатляющий ассортимент запчастей для любых авто, дополняемый привлекательными ценами и чётко работающей системой доставки.

    Сколько водителей покупают онлайн сегодня? 

    Согласно статистике, сегодня каждая третья деталь для автомобилей Mazda заказывалась в удалённом режиме. Такие операции всё чаще позволяют экономить не только во времени, но и в финансах. Одновременно удалённый поиск предоставляет возможность быстро сравнить стоимость аналогичных изделий на разных площадках. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владелец авто сначала ищет деталь в интернете, и только потом интересуется ценой на СТО или в обычном магазине.

    Пресс-релиз предоставлен сайтом autoimpex.ru

    ИП Пушилкина О.С.

    ОГРНИП 315774600415311

    Поделиться