Сбербанк стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе

Стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 33 процента и достигла  9,1 миллиарда долларов. Результаты ежегодного рейтинга представил  Brand Finance, ведущий независимый консультант по оценке стоимости мировых брендов.

Сбербанк оказался единственным  российским брендом  в первой сотне банковского рейтинга и единственный российский банковский бренд в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. Он занял шестое место среди европейских банков и 24 место среди мировых банков. В целом, вес российского банковского сектора в мировом рэнкинге брендов за год резко уменьшился.

По словам главы Brand Finance Дэвида Хэй, "Сбербанк - инновационный, высокотехнологический банк с давней  корпоративной  историей  и сильной  репутацией, которая сочетается с современным и активным руководством".

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, комментируя рейтинг, отметил, что " мир становится  "цифровым", а для тех , кто старается лидировать в  отрасли цель одна - становиться технологической компанией. По его словам, банк активно движется  в этом направлении и старается эту мысль донести до всех - сотрудников, клиентов, инвесторов.

Стоит отметить, что в первых строчках мирового  рейтинга Сбербанк окружают известные американские, китайские, швейцарские, английские, канадские банки. Первое место у китайского банка ICBC- самого дорогого бренда.