01.02.2017 12:21
    Поделиться

    Трамп об отношениях с РФ: Настало время двигаться вперед

    Одни эксперты активно используют в своих комментариях слова президента США Дональда Трампа о том, что пока рано говорить о снятии санкциий с РФ, другие напоминают: новый хозяин Белого дома неоднократно обещал поладить с Москвой. Так что на самом деле намерен делать Трамп на российско-американском "фронте"? В среду ситуацию несколько прояснил его советник по внешней политике во время предвыборной кампании Валид Фарес.

    В минувшую субботу практически весь мир следил за первым обстоятельным разговором президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа. Говорили по телефону почти час. Договорились встретиться лично. Конкретных дат пока не назвали, но, очевидно, затягивать не будут. Уж слишком много проблем досталось Трампу в наследство от Барака Обамы. Многие из них вполне можно Москве и Вашингтону попытаться решить сообща. Но готов ли Трамп от слов перейти к реальным делам?

    Вот что по этому поводу думает г-н Фарес. В беседе с корреспондентом РИА Новости он заявил, что Трамп осознает озабоченность некоторых членов Конгресса относительно текущего состояния российско-американских отношений, однако считает, что обе страны "должны двигаться вперед". По его словам, в Вашингтоне отмечают спорный характер отношений РФ и США, а также "многочисленные проблемы, которые достались нам из прошлого и продолжают существовать по сей день". "Он (Трамп - прим. "РГ") понимает обеспокоенность некоторых членов Конгресса, однако говорит, что мы находимся на новой ступени и (должны) двигаться вперед", - подчеркнул Фарес. Видимо, главное теперь, чтобы у Кремля и Белого дома "вперед" оказалось в одну и ту же сторону.

    Между тем

    Посол РФ в США Сергей Кисляк уверен, что состоявшийся телефонный разговор Владимира Путина и Дональда Трампа позволяет работать над восстановлением отношений между двумя странами. "Это был первый разговор, хороший. Он был посвящен конкретным проблемам, которые стоят в международной повестке дня, в двухсторонних отношениях, - пояснил дипломат. - Главным результатом этого разговора стало ощущение того, что мы можем сесть и наконец-то начать работать над возвращением отношений".

    Поделиться