Apple перестал быть самым дорогим брендом в мире
Бренд Google стал самым дорогим в мире - его стоимость с 88,2 до 109,5 миллиарда долларов в период с начала 2016 по начало 2017 года. Об этом говорится в новом отчете компании Brand Finance.
За год интернет-корпорация поднялась в списке самых дорогих брендов со второго на первое место, потеснив компанию Apple. Ее бренд исследователи оценили в 107,1 миллиарда долларов. Год назад этот показатель составлял 145,9 миллиарда долларов.
В десятку самых дорогих брендов мира вошли восемь хайтек-компаний. Так, третье место досталось Amazon.com, четвертое занял телеком-гигант AT&T, на пятом месте оказался бред Microsoft. Samsung, Verizon и Facebook заняли шестое, седьмое и девятое места.
Всего в рейтинге, подготовленном Brand Finance, присутствуют 500 самых дорогих брендов планеты, включая российские. Среди них - "Сбербанк", "Газпром" и "Лукойл".