Создатели логотипа "Евровидения 2017" объяснили его смысл

Рекламное агентство Banda Agency, разработавшее логотип музыкального конкурса "Евровидение 2017", опубликовало в Сети видеоролик, призванный объяснить смысл изображенного символа.

В качестве эмблемы было выбрано национальное женское украшение - ожерелье, состоящее из нескольких крупных бусин. "Традиционное украинское ожерелье в современной интерпретации стало символом музыкального конкурса в этом году, - сообщается в ролике. - Множество разных бусин и разных образов собрались вместе, чтобы отпраздновать разнообразие и хорошо провести время".

Фраза "Celebrate Diversity" стала официальным девизом нового "Евровидения". Ее можно перевести как "праздновать разнообразие" (или "многообразие").

"Немного фантазии - и в этих бусах можно увидеть гораздо больше, чем кажется", - добавляют авторы рекламной концепции. По словам создателей логотипа, им было важно создать игривую основу, которая найдет отклик у разных аудиторий. Символ, как утверждают в Banda Agency, должен стать простым и узнаваемым во всем мире.

Напомним, что логотип "Евровидения 2017" вскоре после его официального анонса стал одной из главных тем для обсуждения в социальных сетях.