Помимо опытно-конструкторских работ контракт предусматривает организацию серийного производства на Воронежском авиазаводе (ВАСО), внедрение систем господдержки продаж авиалайнера лизинговыми компаниями и послепродажного обслуживания.
Широкофюзеляжный Ил-96-400М станет еще больше и комфортабельнее своего предшественника Ил-96-400. Самолет удлинят на 9,65 метра. Планируется, что он сможет принять до 390 пассажиров, обеспечив им комфортабельные условия в полете. Для этого, помимо удобных кресел и широких проходов, салон лайнера оснастят доступом к телевидению, интернету и спутниковой связи.
Под крыльями появятся более мощные двигатели ПС-90А1, они улучшат топливную эффективность лайнера. А в кабине пилотов установят современный пилотажно-навигационный комплекс.
- По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Самолет будет способствовать повышению транспортной доступности российских регионов и технологической независимости страны, - заявили в ОАК.
Созданием опытных образцов авиалайнера и его серийным производством займется ВАСО - традиционный производитель широкофюзеляжных самолетов, начиная с Ил-86.