Маршрут проляжет по южной хорде от Каширского шоссе до Филей практически по прямой - автобусу предстоит сделать только один поворот. Начнется он от станции метро "Каширская" по одноименному шоссе. Затем свернет в Коломенский проезд и дальше по прямой через Нахимовский и Ломоносовский проспекты и Минскую улицу, захватит станции Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической, строящейся Калининско-Солнцевской ветки. А закончится у "Филевского парка" Филевской линии метро. Итого - шесть линий. Столько же связывает половина Кольцевой ветки метро.
Этот маршрут просился сюда давно. Многие местные жители ездят от Варшавки до Профсоюзной, с Минской до Университета, или даже до Чертанова поверху, не спускаясь в подземку. Только удобного маршрута не было - приходилось добираться с пересадками.
От "Филевского парка" до "Профсоюзной" ходит 130-й автобус, а если нужно дальше, к серой или зеленой веткам, приходится искать еще какой-то транспорт. Новый автобус существенно ускорит это перемещение: маршрут будет скоростным с минимальным количеством остановок, получит номер 908 и станет ходить по тактовому расписанию раз в несколько минут. Как рассказали "РГ" в пресс-службе "Мосгортранса", под полуэкспресс традиционно проложат выделенные полосы - по-другому скоростные автобусы в столице не запускают. Сейчас их, напомним, в Москве девять, ходят они практически по всем вылетным магистралям. А вот хордовый маршрут будет первым.
Ежедневно полуэкспрессами пользуются около 125 тысяч пассажиров.