Выбор городских властей объясняется просто: минские автобусы за много лет отлично себя зарекомендовали на саранских улицах. Первые белорусские автобусы прибыли сюда еще в 2011 году. С тех пор едва ли не каждый год на МАЗе приобретали очередную партию. Новые машины хороши: они умеренно расходуют топливо и при этом соответствуют самым строгим экологическим стандартам, оснащены современной трансмиссией и разнообразными электронными системами, обеспечивающими надежность и безопасность. Благодаря системе принудительного наклона кузова пользоваться таким транспортом могут люди с ограниченными физическими возможностями. В соответствии с новейшими российскими требованиями минские автобусы оснащены системой оперативной связи с экстренными службами - ГИБДД, полицией, "скорой помощью".
В целом, высокий рейтинг автобусов "МАЗ" на российском рынке - факт состоявшийся. Эти машины поступают в Россию практически с 1995 года. Они не раз были отмечены самыми высокими призами международных транспортных выставок в Москве. А в прошлом году твердо закрепились на третьем месте среди брендов России. В распоряжение регионов поступило 825 новеньких автобусов "МАЗ" самых разных моделей. По сравнению с предыдущим годом это в полтора раза больше. Особенно популярными оказались городские машины большой и средней вместимости, обеспечивающие максимальное удобство при посадке и высадке пассажиров, соответствующие высоким экологическим требованиям, сообщили "СОЮЗу" на Минском автозаводе.
Не стали там делать секрета и из того, что обеспечило предприятию стабильно высокое признание на российском рынке. Это разумная цена при высоких качествах машины, хороший сервис, выгодные финансовые условия продажи. И конечно, широкий выбор автобусной техники из 15 моделей более 100 модификаций, причем по заявке заказчика машины могут комплектоваться двигателями, трансмиссией и другими агрегатами по индивидуальному проекту. Вот и сейчас на МАЗе завершаются испытания еще более совершенной модели школьного автобуса. Так что "МАЗ" сегодня - поистине союзный автобус.
В тему
Отгрузку в Татарстан своих самых производительных комбайнов "КЗС-1624-1" начал завод "Гомсельмаш". Машины способны без потерь убирать зерно при урожайности до 120 центнеров зерна с гектара, оборудованы новейшей электроникой.