Исследование: Средний класс в России перешел с виски на водку

Средний класс в России перешел с виски на водку и бренди. Об этом сообщила управляющий директор компании Diageo в России Светлана Наумова. По ее словам, люди со средним достатком в кризис сократили потребление дорогого алкоголя, предпочтя его традиционному национальному напитку.

"В 2015-м и начале 2016 года пострадал объемообразующий сегмент недорогого импортного виски. И это логично, так как он рос за счет тех покупателей, по которым кризис ударил в первую очередь, вынудив их переключиться на более дешевый и традиционный для России алкоголь - водку и бренди, или сократить потребление премиального алкоголя, ставшего для них дорогим", - цитирует Светлану Наумову Rambler News Service.

По данным Diageo, примерно 85 процентов российского рынка крепких спиртных напитков приходится на водку. Когда зарплаты росли, потребители предпочитали баловать себя виски и ромом, добавила Наумова.