За год доля выручки торговых сетей от промоакций выросла в России с 30 до 35 процентов, а в гипермаркетах - до 45 процентов.
Предварительное планирование покупок, по словам Ануш Гаспарян, коммерческого директора Fashion Consulting Group, стало одним из новых трендов в поведении покупателей. Одновременно они стали очень чувствительны к промоакциям: люди узнают о них заранее и, соответственно, планируют свои покупки.
Экономический спад стал катализатором развития и сегмента интернет-торговли. Уже 44 процента покупателей считают покупки в интернете хорошим способом найти интересную вещь, а еще 39 процентов - способом сэкономить деньги.
Также увеличилось время, проводимое пользователями в сети: 57 процентов россиян в прошлом году выходили в сеть каждый день (+9,3 процента к 2015 году).